Ночь. Хёнджин как обычно сидел за мольбертом и рисовал того парня, которого часто видел ночью. Из света была только свеча, что почти догорела, и яркий лунный свет за окном. Кисточка плавно выводила тонкие линии на холсте в районе волос. Хван широко улыбался, видя как вырисовывается лицо того милого парнишки. За всё это время он так запал Хёнджину в душу, что тот решил найти его, во что бы то ни стало.
Краем глаза парень заметил движение за окном. Хван повернул голову и увидел всё того же мальчишку со светлыми волосами. Он прижимал набитую доверху корзинку с овощами к своей груди и часто оборачивался назад. Хёнджин кинул кисть на стол и быстро выбежал на крыльцо, в надежде успеть до того, как он убежит. Дверь со скрипом открылась и послышался противный лай собак. Повернув голову на право, парень увидел своего соседа, который бежал с фонарём и лопатой в сторону паренька. За ним, все так же громко лая, бежало две дворняги, которые по видимому и разбудили своего хозяина.- Хёнджин, лови его! Он украл мои овощи!- Кричал мужчина показывая лопатой на светленького парня.
Хван так и остался стоять на месте. Ноги не слушались его, он хотел побежать к мальчишке и помочь ему удрать от противного соседа, но ничего не получалось. Он увидел, как парень тяжело вздохнул и снова побежал в лес, только пятками сверкая. Сосед остановился, больше не в силах бежать и начал что-то кричать ему вслед, но спустя несколько секунд ему это надоело и он ушёл обратно к себе в дом.
Первые лучи солнца пробрались в комнату, заставленную всякими цветами, одни из которых не так давно распустились. Тоненькое зелёное одеяло свесилось с кровати и лежало почти на полу, и сейчас никто не поднимет его, ведь парень, что мирно спал на своей кровати в позе "звёздочки", тихо причмокивал пухлыми губами и порой что-то неразборчиво шептал во сне. Птицы за окном уже начали петь свои утренние песенки, радуя только проснувшихся людей. В деревне все встают рано, с восходом солнца. И был лишь единственный парень, который постоянно спал до обеда - Хёнджин. Его было очень трудно разбудить, себе в помощь даже брали кастрюлю с металлической ложкой, стуча по ней практически над ухом этой сони. Порой это помогало, когда Хван ложился часов в девять вечера, но стоило ему лечь чуть позже- никто и ничто не было способно его разбудить. Его величество Хван Хёнджин, сам решал, когда ему просыпаться, и на его помощь по огороду- можно было не рассчитывать вовсе, так как за это время бабушка уже успевала сделать всё сама.
А сегодня явно был необычный день, ведь как только бабушка пришла его будить, он сразу же встал и был абсолютно бодр. Она удивленно смотрела на внука, порой оглядываясь назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь - эльф
FantasyКакого это, когда твоей любовью оказывается не человек, а эльф? И получится ли у парней быть вместе не смотря на то, что они немного отличаются друг от друга? Это можно будет узнать, как только прочтёте данную историю. Приятного чтения!