🍷 Начало шалости

11 3 0
                                    

Проснувшись, парень томно потянулся издав сладкий зевок. По традиции будильник летит в стену. А мать заводится от услышанного ужаса.

-Чон Чонгук, ты опять бросаешься будильником в стену из-за своей лени? Мне это надоело, на новый сам будешь копить! -причитала беззаботно ухмыляющемуся, развалившись на постели коалой, почёсывая собственное пузико сыну-Чон Миён. По совместительству-его родная мама.

-Ма я случайно. -отмахивается ложью Чонгук. Юнец вовсе и не заботиться о том, что аргумент звучит вовсе не правдоподобно. Встав с постели, направился к двери в уборную.

-Врать сверстникам будешь! -дав сыну подзатыльник, госпожа Миён принялась равнять его разбросанные вчера в порыве той же лени по всей комнате вещи.
-Какая же ты хрюшка Чонгук! И в кого ты такой грязнуля?

-В тебя? -хихикает дерзкий сын, за что получает второй фирменный подзатыльник.
-Ай, ну ма! -обиженно потирая ушибленное место и сверля в матери дыру.

-Не мамакай мне тут! Иди лучше, собирайся. -хмурится Миён, обнаруживая пятно на недавно купленных штанах сына и себе под нос матерится.

-В смысле? Куда это я? -в миллионный раз зевая, Чонгук забывает о своём маршруте в ванную и плюхается на кресло-мешок в своей комнате, незаинтересованно наблюдая за действиями матери.

-В школу! Куда ж ещё? -улыбаясь во все тридцать два зуба и без слов учаливая в ванну, чтобы запустить стиралку. Чонгук с выпученными от шока глазами, плетётся за ней.

-Мы же уже всё обсудили и решили! -чуть ли не пища подобно маленькой девочке, возмущается Гук. Миён закатывает глаза, всем корпусом поворачиваясь к сыну.

-Решил ты для себя, сына. А я свой вердикт давно вынесло и менять не собираюсь! - словно поставив точку, Миён хочет оставить сына для водных процедур, но крик Гука её останавливает.

-Ну мам! Я не хочу опять в эту тупую школу, где даже не одной девчонки нет! Что мне там делать? Разве ты не хочешь, чтобы твой сын развивался и рос среди сверстников? - эмоционально хватая её за запястье, Гук лепечет то, что первым приходит на ум.

-Если ты ходишь в школу только ради полового воспитания дорогой мой, то эта школа как раз для тебя! Ничего не знаю. Как и в прошлом году ты точно так же будешь ходить в среднюю школу для мальчиков. Заниматься учёбой. -вот она. Твёрдая точка от властной и нетерпящей отказов Чон Миён.

Двоечник против отличника || 𝐕𝐊𝐎𝐎𝐊Место, где живут истории. Откройте их для себя