🍷 Цифры и ещё раз цифры

7 2 0
                                    


Скудный, нудный урок. Главный кошмар Чона спустя летние каникулы вновь явился в явь.

Перемена наступила подозрительно скоро. Чонгук весь урок спал на задней парте, разглядывая широкие спины одноклассников и с иронией подхватывая: «ни одной хрупкой, девичьей...»

Вскочив с парты, Чонгук направился в сторону до жути знакомой компашки.
Четверо парней не сразу обратили на него внимание.

-Вай, Чёрный? Глазам не верю, ты снова в наши края нагрянул? -со смешком переводит на него взгляд главный из этой компашки под псевдонимом- «Ким». Ким Намджун. Чонгук приближаясь салютует каждому из дружков, встаёт в родной круг.
Ким Намджун высокий парень: рост 183 сантиметра, мощное мускулистое тело; пепельные, короткостриженные волосы, интерпретация молнии над ухом; одинарное веко; смуглая кожа. Сам назвал себя «Ким», так как не особо отличается импровизацией. Главная черта, которую Чонгук выделил в нём- вспыльчивость и лидерские навыки.

-Как жизнь, Чёрный? -подхватывает «Носок». Чон Хосок. А «носок» созвучно с его именем. Вот ему и дал этот псевдо один из пацанов. Тощий, среднего роста с каштановыми волосами; не стирающейся с лица располагающей, лучезарной улыбкой. Обладатель невероятно светлой ауры.

-Всё стабильно. - улыбается ему своей кроличьей Чонгук, из-за двух больших передних зубов, отбивая кулачок. Переводит взгляд на «Деда», что стоит статуей, отстранённо. Холодный и загадочный на первый взгляд человек. Но если вам удастся залезть внутрь, восприятие сложиться инородное.

-Рад видеть тебя, Дед. -Мин Юнги- ворчлив, как дед, лишь кивает ему, а на протянутую ладонь смотрит скептично. Он не любитель тактильного контакта, всячески его избегает. Чонгук об этом знает, но решил убедиться в очередной раз.

Юнги низковат, бледноват, худоват. Мятные волосы, что он перекрасил наперекор правилам устава школы в прошлом году-его изюминка. Чонгук ему их лично красил.

-Мелкий, поди, обниму хоть. -добродушно тянет Чонгука в обнимашки самый старшенький из их компании- «Леонардо». Титаник его любимый фильм. Леонардо ДиКаприо фаворит из голливудских актёров. Оттуда и родился его псевдоним. Настоящее имя-Ким Сокджин. Заботливый, но иногда перегибает и ведёт себя как мамочка. Ему 18, хоть всем остальным по 17 лет, включая Чонгука. У Сокджина русые волосы, слегка неудачно отбеленые. Высокий, с широченной спиной длинными ногами и привлекательной внешностью.

Двоечник против отличника || 𝐕𝐊𝐎𝐎𝐊Место, где живут истории. Откройте их для себя