Глава 1.

35 2 1
                                    

Моя история – не из тех, которые рассказывают вслух. Ведь мой хрупкий мир замкнут на сто замков, а душа ломкая, словно первый лед. Без своих тайн она погибнет, как нежный цветок погибает без солнечного света. Но как объяснить, что хрупкое так легко сломать и покалечить? Маленькой трещины сразу и не заметишь, но душа... душа помчится вкось.

Мне не было написано на роду стать той, кем я стала. Как нередко бывало потом в моей жизни, меня случайно занесло в этот мир бурным течением судьбы. После меня часто сравнивали с водой, что прокладывала себе путь даже сквозь камни. Оказавшись в западне, вода всегда найдет, куда ей просочиться, так же и я, словно капля воды, просачиваясь сквозь песок, стойко преодолевала жизненные трудности, что обычно выпадали на мою долю.

***

Синее небо мерно покачивалось над головой, душный воздух шел рябью, а бескрайнее море сливалось с горизонтом, далеко вдали. Небеса в этих краях, хоть хмурые, хоть ясные не предвещали добра. Зной в этот день стоял такой, что нечем было дышать.

Наш небольшой лёгкий быстроходный корабль, подгоняемый сильным попутным ветром, легко, словно птица, на всех парусах мчался вперед по лазурно-зеленым волнам, мерно покачиваясь из стороны в сторону и надрывно скрипя снастями, а буйное море, ворочаясь за кормой, с неумолимой силой и мощью билось о борт. И ни одной живой души не было вокруг, словно в этом мире больше ничего не существовало, - лишь море, небо и наш одинокий бриг...

Жара не спадала вот уже третьи сутки, испепеляя все на своем пути. Все время хотелось пить. Веер не справлялся со своей задачей. Было невыносимо душно и влажно, и платье липло к телу, неприятно холодя кожу. Редкие чайки, забравшиеся в такую даль, с требовательным криком садились на корму в поисках пищи и воды. Казалось, надвигалось что-то ужасное, накрывая незримой волной. Красивый пустынный пейзаж был зловещим, как рокочущее за бортом море, готовое вот-вот обрушиться на нас со всей своей несокрушимой силой, сломав как соломинку.

Я носом чуяла беду, которая нависла над нами невидимым куполом. Вообще, предчувствие очень редко меня обманывало. Сколько себя помню, я была одной из тех, у кого интуиция развита лучше, чем у дикой кошки, но в силу своего юного возраста, я ещё не научилась читать знаки судьбы, которые она так часто и старательно подсовывала мне под самый нос.

Сердце ангела [Ateez 18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя