В это туманное утро я проснулась раньше всех, еще до рассвета, когда крупные капли ночной росы мерцали, переливаясь, как драгоценные камни на листьях и стебельках сочной зеленой травы. Дом еще спал. Ночью прошел сильный дождь, и в окна веяло влагой и прохладой. Стояла тишина, слышалось лишь пение цикад и стрекот ночных сверчков. Сильный запах гинкго, намокшего после дождя, врывался в комнату. Открыв глаза, я, не моргая, уставилась на низкий потолок, испещренный деревянными балками. Тихо лежа на футоне, я прижала руки к груди, и неотрывно смотрела в предрассветную темноту. Сомкнуть веки я уже никак не могла, – сердце трепетало и, заходясь, замирало в груди. Я не могла даже пошевелиться. Было очень страшно принять новую себя, и еще страшнее было смириться с этим.
Все это утро меня не покидало странное чувство, будто гложущее изнутри так, как червяк поедает сердцевину яблока... Еще чуть больше четырех месяцев назад я и представить себе не могла, что все так обернется в моей жизни, и судьба преподнесет мне это испытание. Испытание на прочность, стойкость и силу, выдрав меня руками пиратов из любящих объятий моих родных. Неожиданно все, что было "до" теперь казалось мне чужим и пустым, как будто этого никогда и не было. Как будто не было Англии, сестры Мэри, корабля, королевского двора, балов и светских раутов. Теперь казалось, что все это было не со мной, в какой-то другой жизни или приснилось мне во сне.
Сейчас вокруг меня благоухали лотосы и гибискусы, шелестели шелковые веера, звучал каягым и чужая речь, раньше казавшаяся всего лишь набором звуков, теперь была мне знакома, слух к ней постепенно привыкал, а я привыкала к своей новой роли – сначала рабыни, уборщицы и поломойки, а сейчас девушки для утех и развлечений, погибшего внутри, но милого создания. И из того, что было раньше, сейчас со мной осталось только мое имя. Только оно напоминало мне о прошлой жизни, к которой я никогда уже больше не прикоснусь.
От этого хотелось выть волком, выдирая волосы на голове от бессилия и слабости, но я, стиснув зубы, становилась только злее, сильнее и увереннее. Ведь цель я себе давно поставила. И целью моей была месть. Месть, как то блюдо, которое в самом конце подают холодным. Месть, которая доставит мне физическое удовольствие. Я достигну таких высот, что все они преклонят колена... Но кому я мщу и за что, я сама уже толком не понимала...
Иногда воспоминания все же возвращались ко мне, нахлынув, словно штормовые волны. Я, как сквозь завесу тумана, вдруг вспоминала свой старый дом, спальню и мягкую кровать с балдахином, отцовских хаундов на лужайке перед домом и королевский лондонский дворец, где мне доводилось бывать несколько раз. Квартал красных фонарей или Квартал удовольствий, где находился Приют матушки Бён, очень напоминал мне то место, и будь моя воля – обходила бы их за версту, но нет, судьба распорядилась иначе. Точнее, иначе распорядился черноглазый капитан, приказавший продать меня в это злачное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце ангела [Ateez 18+]
FanfictionКак выжить, если корабль, на котором ты плыла в новую жизнь, потоплен, все, кого ты любила, убиты, а тебя саму, пленницей, везут в чужую страну и продают в пользующийся дурной славой бордель Матушки Бён?