Спасибо за идеи VATKA1011
У кого не грузит.
1) Реакция И/п на то что Т/и поцеловала его в щеку.
Лололошка
Он помогал Т/и с постройкой их общего дома, но большинство работы делал он. Девушка просто приносила строй материалы и под конец присела около обрыва.
Яркие солнечные лучи обжигали лица двух давних друзей. Парень занимавшийся постройкой дома немного устал и сев рядом с девой наблюдал за облаками рассеянными по синему небосводу.
Девушка перевела взгляд на парня тот выглядел помято.
Уставшие глаза, еле заметные синяки под глазами.Руки были в занозах от постройки дома.Т/и захотела поднять настроение. И ничего лучше не придумав, она аккуратно начала приближаться ближе.
Парень до сих пор этого не замечал. Слишком он увлёкся рассматриванием белых пушистых тучки.
Но через несколько секунд он почувствовал осторожное и трепетное касание чужих губ на своей щеке.
В этот момент для него как будто перестало существовать всë. Те самые облака, которые он разглядывал минутами ранее. Солнечные лучи уже не так бесили.
Только когда девушка отстранилась, парень медленно повернул голову в сторону Т/и.
Его брови были подняты вверх, а глаза были расширены в признака того что он был явно удивлен.
У девушки от такого взгляда напряглись плечи. Вдруг она сделала что-то нет? Вдруг ему не понравилось?
Но Лололошка лишь аккуратно приложил свою ладонь, где Т/и недавно оставила поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сердце Вселенной на Т/и
Truyện NgắnРеакция персонажей из сезона Сердце Вселенной на Т/и.