-Ну заплачь) -Мужчина в темном одеянии держит за подбородок другого, сидевшего перед ним на коленях.
Тяжело дыша и выплюнув кровь, вставшую комом в горле, последний выговорил:
-Пошел Нахуй.
-----------------На одном пике начиналось занятие, все ученики, одетые в одинаковую - белую одежду с желтыми частями на ханьфу - уже построились во дворе, ожидая учителя. Лишь один из них сидел на толстой ветке дерева и наблюдал за ними, а именно за одним конкретным человеком...
Парниша выстроился со всеми ребятами, выпрямил спину и быстрым взглядом оббежал всех учеников.
Вздохнув и прикрыв свои зелёные глаза, у него в мыслях пронеслось:"-Опять Лян Канга нет.."
В этот самый момент подошёл учитель. Одет он в белое ханьфу, похожее на детское, но оно отличалось тем, что жёлтых пятен на нем не было. Мужчина кивнул ребятам, а те ему низко поклонились, выражая приветствие. Стоя спиной к тому самому дереву, на котором сидел один ученик, старейшина громко сказал:
-Лян Канг, слезай давай.
Последний же хмыкнул и спрыгнул с ветки. Встав со всеми, он с улыбкой поклонился:
-Приветствую учителя.
Учитель же, не обратив на него внимания, начал сегодняшнюю тренировку.
Подростки должны были выбрать пару и биться с ней мечом. Почти все ученики быстро нашли себе пару. Осталось два человека: Лян Канг и зеленоглазый.
Усмехнувшись, Мальчик сложил руки за спину и плавным шагом подошёл к другому:
-Хэй, Му Фан! Станешь на сегодня моей парой? -И подмигнул.
Озвученный Лян Кангом парень нахмурился и фыркнул:
-Ничего не остаётся, кроме как согласиться. Ты же сам видишь, что мы остались вдвоем.
Лян Канг усмехнулся и отошёл в сторону. То же проделал и Му Фан. Встав напротив друг друга парни одновременно вытащили мечи и побежали.
Му Фан был быстр, движения его были точными и молниеносными. Он атаковал первым, нанося серию стремительных ударов, которые Лян Канг ловко парировал. В глазах Му Фана читалось удивление - он не ожидал от своего противника такой легкости и хладнокровия.Лян Канг же был спокоен, словно играл в какую-то игру. Он неспешно двигался, избегая ударов Му Фана, а в ответ наносил свои собственные, более мощные, но медленные удары.
Их бой был чем-то похож на танец – слияние грации и силы. Несмотря на то, что Му Фан был более агрессивным, Лян Канг не давал ему ни единого шанса.
Учитель наблюдал за боем, хмурясь. Он знал Му Фана – это был один из самых талантливых учеников. Но сейчас он выглядел неуверенным, зажатым. А Лян Канг… Лян Канг был странным. Он был бесстрашным, как будто сам смерть была его игрой.
Спустя некоторое время, бой прервался. Му Фан, уставший, опустил меч. Он был в замешательстве – он не понимал, как Лян Канг, казавшийся более слабым, мог так легко сдерживать его атаки.
-Довольно, -влез учитель. -Лян Канг, ты большой молодец. А ты, Му Фан, должен будешь ещё усердней тренироваться.
Зеленоглазый поклонился:
-Да, учитель.
---------------
После занятиий ученики и учителя всех пиков отправились в большую столовую, время обеда.
Му Фан сидел за столом в столовой, мрачно глядя на свою миску с рисом. Бой с Лян Кангом все еще давил на него, как тяжелый камень. Он не мог понять, как тот так легко парировал его атаки.Лян Канг, в свою очередь, ел молча, его взгляд был направлен куда-то вдаль, словно он был не в этой столовой, а где-то в своих мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся Следующей Весной
Random-Ну заплачь) -Мужчина в темном одеянии держит за подбородок другого, сидевшего перед ним на коленях. Тяжело дыша и выплюнув кровь, вставшей комом в горле, последний выговорил: -Пошел Нахуй.