Дилемма Соника

41 1 0
                                    

В колонии АРК было довольно тихо, пока в один из её коридоров не зашёл один гость. Синий ёж зашагал по длинному тёмному коридору. Его шаги еле слышно отражали эхо по всему коридору.

«Здесь так тихо и пусто... Надеюсь, что я иду в верном направлении», — размышлял он про себя, продолжая шагать. Вот перед ним показалась большая металлическая дверь, которая тут же открылась, пропуская ежа вперёд. Тот вошёл вовнутрь, и дверь за ним закрылась. Он оказался в огромном пустом зале.

Здесь, кроме пола, потолка, стен и иллюминатора, ничего было. «Так, не паникуй, Соник. Ты просто свернул не туда. Может, ещё можно повернуть назад?», — подумал он, пока его мысли не отвлекли звук металлических дверей и чьи-то шаги. Соник встал в боевую стойку, заметив приближающегося к нему Шэдоу.

— Оу. Снова ты? И почему я не удивлён? — задал вопрос чёрный с красными полосами ёж.

— Я здесь, чтобы остановить тебя и Роботника! И ты меня не остановишь! — воскликнул Соник.

— Ты зря недооцениваешь меня, самозванец. Очень зря, — произнёс Шэдоу, в его тоне послышалась угроза, от которой шёл мороз по коже.

— Вообще-то, это вовсе не недооценка, самозванец! Я многое о тебе знаю и представляю, на что ты способен, как противник!

— Не говори так, будто ты всё обо мне знаешь! — прокричал в гневе красноглазый ёж зеленоглазому, что аж на шкуре показались красные молнии.

Но затем он, глубоко вздохнув, успокоился и продолжил разговор:

— Ты уверяешь меня, что знаешь обо мне. Но уверен ли так в этом?

— Да. Тебя создали на колонии АРК 50 лет назад, затем пришли солдаты, которые убили здесь многих учёных, а эксперименты забрали себе и спрятали в своей сверхсекретной базе, в том числе и тебя в капсуле.

— Это лишь часть всей моей истории, которую ты узнал, синий ежонок. Позволь мне рассказать её, если так она тебя заинтересовала, — сказал чёрный ёж, при этом медленно расхаживая вокруг синего. Тот, наблюдая за своим противником, продолжал стоять в своей стойке, чтобы не быть застигнутым врасплох. — Да, моя история начинается с того момента, как меня создали. И произошло это даже чуть более 50 лет назад. Моего создателя звали Джеральд Роботник. Он был великим учёным, который стремился помогать людям. Но при этом он создавал различных существ, которые могли помочь ему в интересах науки. И среди них был я. Может, цели и были благородные у создателя, но все эти эксперименты я бы мягко назвал не очень приятным процессом. Однако помимо учёных и подопытных я встретил свой лучик надежды в этой проклятой тьме. Её звали Мария. Она была внучкой Джеральда. Мария похоже была единственной, кто действительно беспокоился и заботился обо мне, чем эти учёные. Она была моим единственным другом на колонии. — рассказывал Шэдоу и подошел к иллюминатору, положив на него правую ладонь. — Но её забрали у меня. Это произошло 50 лет назад, когда эти проклятые солдаты вторглись сюда! Тогда я взял свою подругу на руки, чтобы спасти её от надвигающейся опасности. Однако мне не удалось это сделать. Она толкнула меня в капсулу с улыбкой на лице и собралась нажать на рычаг, дабы только я сбежал с колонии. А потом в комнату вбежал один из этих гадких солдат и пристрелил Марию, когда она всё же успела нажать на рычаг. В тот момент, когда я увидел её окровавленное тело, её милое и доброе лицо, её прощальные улыбку и слёзы, я поклялся отомстить за неё. Поклялся уничтожить всё это человечество! — прокричал чёрный с красным ёж, искрясь молниями, и ударил кулаком по прочному стеклу.

Дилемма СоникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя