1 ГЛАВА

19 4 7
                                    

17.05.2023 ver.хёнджин
В аудитории стоит смертельная духота. Она не выносима до такой степени что темнеет в глазах и кружится голова. Открытые окна делают ещё хуже и будто само здание плавится вместе со всем живым. Кажется, людей которые здесь находятся это не волнует. Выглядят сейчас как заучки которым лишь бы учиться и наплевать в каких условиях "главное знания".

Единственный человек, по лицу которого было понятно что учёба его сейчас вообще не волнует, был Хван Хёнджин. Делающий себе веер из все возможных предметов, что видно, ему особо не помогает. Осталась последняя пара и голове у всех крутилась одна мысль " главное дожить ".

На последних минутах перерыва в аудиторию врываются спасители, а именно люди которые бегали за водой в столовую. Все сразу же набросились на них словно цыгане и происходила драка за последнюю каплю. Хёнджину, у которого жара забрала все последние силы, оставалось надеется что "любимый" друг Ли Минхо вообще вспомнит про его существование и принесёт бутылку воды. Чего до начала пары так и не произошло.

Обидевшись на весь мир Хван всё занятие придумывал план мести и то в какое место он сегодня поставит ему синяк. Но быстро вспомнив про сегодняшнюю встречу с родителями он пока отложил эти раздумья и погрузился в процесс работы.

Громкий  голос человека  у доски, щёлканье ручки, звук перевёрнутой страницы, и тихие шёпоты с задних парт заполняли эту ненавистную тишину. Хёнджин как бы и пытался вникнуть во всё происходящее но и  одновременно погружался в свои глубокие мысли которые почему-то пришли именно сейчас. Он думал о своих родителях у которых в развитии бизнеса пошло всё как по маслу, о том какой разговор его будет ждать после того как он покинет этот чудный институт. Совершенно  разные мысли крутились в его голове, от внезапно вспомнивший песни до идеи для новой картины. Когда человеку становится настолько скучно, например как Хёну, то могут придти те идеи что даже в нетрезвом состоянии никогда не постучат в эту алкогольную голову. Вот и даже мысль об алкоголе появилась. И почему-то вспомнилось как вмести с Минхо они напились в 10 классе. Хоть и набрали они много но оба из них всё отлично помнят и знают. Вот это были деньки не то что взрослая жизнь... В скором времени поток мыслей утих и наконец было принято решение слушать.

Скучная лекция, которая по словам преподавателя повлияет на на вашу жизнь и без этой темы вы никогда не познаете мир, слава Богу подходила к концу и на последних минутах все начали потихоньку собираться. И наконец то сигнал о том что они свободны подал признаки жизни. Из-за того что все сразу побежали к выходу в коридорах образовался маленький ветерок который был так необходим. Медленно собирая свои вещи Джин, пытался перебрать информацию которую только что услышал и даже не почувствовал что уже как две минуты сзади стоит человек которого он сегодня хотел избить.
М-земля вызывает Хёнджина, алёё! Можно как-то побыстрее я тебя ждать полчаса не собираюсь. Мне ещё кошек кормить.
Х- боже Хо....ты можешь хотя бы к этой ситуации не приписывать своих котов.
М- ой завались вечно ты чем то недоволен, не нравятся эти милейшие создания то не подходи ко мне.
Х- слушай, если тебе так надо было то пойдём уже у меня вообще то тоже дела есть, мне на встречу надо.
М- что то по твоей скорости ты не особо горишь желанием туда идти.
Х-.....
С недовольными лицами они оба вышли из здания и пошли к остановке параллельно ругаясь из за какой-то мелочи,  приписывание котиков и скорости. Они дружат ещё с начальной школы и эти постоянные скандалы для них показатель дружбы а не что то обидное или злое. Если дело касается чего то серьёзного то они оба становятся лучшими психологами или слушателями друг для друга.

Я не могу забыть твои руки...Место, где живут истории. Откройте их для себя