3 ГЛАВА(1 часть)

8 1 2
                                    

Прихожий человек который может изменить твою жизнь. Почему чужие слёзы и раны больнее своих? Смотреть как другому плохо и понимать что ты никак ему не поможешь. Это заставляет чувствовать себя ужасно.

И вот сейчас перед Хёнджином едва ему знакомый человек которому плохо. Плохо морально и как жаль что это не решить бинтами и пластырями. Здесь помогут только слова и поступки, а порой и простых обнимашек хватит. Обнять кажется таким простым действием что мы даже не замечаем насколько же они важны. Иногда правда лучше применить тактильность вместо лекций про правильную жизнь. Не стоит говорить что всё будет хорошо, все наладится. Это жизнь, в ней не бывает  справедливости. Мы не можем учить человека жить, а можем лишь направить по тропе, а ядовитая она или нет решает только он сам. И правильную дорогу ты выбрал  или нет? Можно просто желеть остаток своей жизни и думать про другой вариант событий. А можно не жалеть и жить дальше. Важно запомнить что никто не в праве осуждать вас за что то, будь это цвет кожи или ориентация. Это ваш выбор и не другим его судить, поверьте.

И вот сейчас перед Хваном стоит выбор помочь или пройти мимо? Будет ли дальнейшая связь с этим человеком или они просто разойдутся. Будет ли он жалеть или свяжет с ним свою жизнь? Непонятно страшно. Страх за будущее самый ужасный. Иногда правда лучше не думать а делать то что говорит сердце. И вот сейчас важнейший орган Хёна разрывался от боли и сострадания. Просто обнять, расспросить и вытереть слёзы с бледных щёк. Может поделиться и подружиться, всё ровно знакомых не так много. Вам казалось такие размышления были долгие? Нет, они заняли две секунды, просто говорить гораздо дольше чем думать.

Он присел рядом и обнял. Нечего не говоря, просто молча.  Обнять незнакомого человека, для многих страшно но, это же здорово. Подарить другому своё тепло и подбодрить. Было бы всё так просто в наше время.

Тёплые руки сжимали тело которое прямо сейчас за 2 часа истерики впервые перестал плакать. Он живой и  хочет любви и заботы. И неужели Хёнджин был тем самым который всё это подарит? Вроде бы всё хорошо Феликс понял что кому-то нужен но слёзы опять появились на лице. Капли радости и благодарности, и всё ровно что может новый сосед забудет его и вообще больше никогда не посмотрит или бросит. Прямо сейчас в данный момент он его обнимает. Почему его родной дядя или родственники не обнимали а чужой человек обнял? Кто не прав? Родственники или незнакомец ? Нужен ли Ликс миру или некто не вспомнит если он исчезнет? Все эти мысли погружали в сон. От того что сегодня Ли получил много переживаний он уснул в тёплых объятьях Хвана.

Хён же не хотел отпускать или уходить. Он чувствовал что ему нужно помочь и позаботиться. Сердце подсказывало что если он этого не сделает случится что то плохое. И наконец подняв Феликса на руки, на лице Хёнджина появился не понятые  эмоции ужаса сострадание и злости. Почему это человек так мало весит? Вроде  разница в возрасте у них года два а весит как маленькая девочка. Решив после знакомства обязательно спросить и разобраться Хён зашел в свою новую квартиру и положил на диван Феликса, укрыв тёплым одеялом.

И что сейчас произошло? Он без кого либо сомнения принёс плащушего человека с улицы в свою новую квартиру. И только сейчас сидя с ним рядом Хёнджин стал разглядывать парня. Светлые волосы так подходили к лицу. И весенушки, они были не очень заметные но красивые. Да и вообще внешность была привлекательной, будто он модель или актёр. Разглядывать его хотелось из любопытства, ведь не каждый день подбераешь парня похожего на какого-то айдола. Однако пришлось отлучится от разглядывания, на телефон поступил звонок от незнакомого номера.
?- здравствуйте, вы Хван Хёнджин?
Х- да, а вы кто?
Б- ох ещё раз здравствуйте, я Бан Чан ну тот который снимает вашу квартиру, у вас под ковром я нашел картины, я так понимаю вы их рисовали, будете забирать?
....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не могу забыть твои руки...Место, где живут истории. Откройте их для себя