Был обычный день.Все автоботы спокойно сидели в своей базе на какой то свалке в Вашингтоне.
Миражу стало скучно,и он решил обратиться ко всем что бы просто поговорить,а то тишина уже изрядно подзаебала.
-Хей ребята вам не наскучило еще здесь торчать?
-Согласен,рили скука смертная,даже десептиконы где то спрятались и не высовываются,а так хочется им их ржавые морды начистить.
-/Айронхайд,Мираж,может вы успокоетесь уже?/
С усталым вздохом спросил Би.
-Ты вообще молчи,мелкая букашка,мешающаяся под ногами.
Сказал Кроссхэйрз.
-/Лучше не зли меня,иначе я тебе так твою физиономию начищу,что ты от меня пятиться будешь как от Мегатрона,понял?/
Кинув полный злости взгляд на бота,Бамблби пошел в противоположную от друзей и товарищей сторону,отдыхать.
-Ну ты молодец Кросс,взял и разозлил Би,он теперь с нами еще долго разговаривать не будет.
-А че я сразу?Да и потом на правду не обижаются.
-Ребята прекратите,вы итак знаете в каком мы сейчас положении,Оптимус пропал и с ним очень сложно связываться,он передал Би командование,и он старается,а вы вместо того что бы хоть как то поддержать и помочь,только злите и огорчаете его,это относится к Кроссу,Миражу..
-Всм,почему я?Я же тихая мышка.
Не дав закончить Дрифту,начал возмущаться Мираж.
-Потому что ты косячишь слишком много,и не перебивай,кхм..ну и это относится к близнецам,которые тоже до бесконечности ссорятся,ну и косячат.
-Почему ты за него заступаешься?Он что сам не может за себя постоять?
Поинтересовался Айронхайд.
-Я не заступаюсь,а говорю как есть на самом деле,и потом он может за себя постоять,просто некоторые личности которых я перечислял ранее,его уже конкретно так достали,да и он храбрее вместе всех нас взятых.
Пока самурай это все говорил,к ним подбежал обеспокоенный Би.
-Что случилось?
-/Я уловил какой то неизвестный сигнал,и это даже не десептиконы,потому что их сигнал я уже наизусть знаю./
-Урааа наконец то драка.
-Согласен с Кроссом.
-Кроссхэйрз и Мираж,успокойтесь уже,мы еще не знаем кто это.
Наконец подал голос Рэтчет.
-Рэтчет прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры:война автоботов,десептиконов и тенептиконов.
FanfictionУ Бамблби есть младшая сестра,с которым ее разделили в детстве,все. У Оптимуса есть старший брат,который пропал оч давно,все. А что будет дальше вы узнаете в этой истории;)