Глава 2:Появление Беллатрисы.

26 0 0
                                    

-Би,а ты знаешь откуда он исходит?Ну я имею ввиду с какого континента земли?
Спросил Мираж.
-/Мм,ну примерно за пару кварталов от нас,и по уменьшению километража,этот либо эти кто то приближаются к нам../
От страха Би прижал свои металические ушки к голове,ведь он не знал кто это,но его искра болезненно сжалась,как тогда,много лет назад..
                                "17 лет назад"
-Мама!Пожалуйста!Не оставляй Беллу с папой!!!
Кричал маленький Бамблби плача и захлебываясь в собственном омывателе,и тянул руку к своей младшей сестре.
Сама же Камелия(так звали маму Би),тоже плакала и не могла смотреть на эту картину,но продолжала отталкивать сына от дочери и мужа(уже бывшего).
-Сынок,я не могу..и ты знаешь почему..пойдем..нас уже ждут..
Взяв малыша на руки,женщина вышла с базы,и трансформировавшись поехала за остальными автоботами которые сумели спастись.
Мегатрон пошел против семьи и начал войну автоботов и десептиконов,забрав в свои владения Бёртона(отца Бамблби и Беллы),и саму Беллу.
Но девочке удалось сбежать и найдя таких же по возрасту автоботов,она создала собственную базу и назвала свою рассу тенептиконы.
Бёртону стерли память и сделали его врагом автоботов,а если быть точнее то сделали его десептиконом.
Камелия отдала Бамблби на воспитание Оптимусу(т.к он ее старейший друг)и пропала,а точнее скрылась где то очень далеко,и от нее не было никаких вестей.
Но у Би после этого пропала большая часть памяти,единственное что он помнит из всего этого это свою маму,по которой он очень сильно скучает.
                            "Наше время"
-Би ты чего?
Спросил обеспокоено Рэтчет.
-/Да я сам не знаю..искра как то болезненно сжалась,и такое чувство что я уже это ощущал,только не помню когда../
-Может тебя осмотреть?
-/Нет,не нужно,спасибо за заботу..)/
-Ладно..
Услышав приближающиеся автомобили,все сразу достали оружие,и стали ждать.
Подъехали такие автомобили:
Черно-фиолетовый Шевроле Камаро,Марк||(100)(рестайлинг)и чайзер.
Трансформировавшись эти автомобили,превратились в довольно красивых девушек и одного парня.
Одна из них была Беллатриса.
-Би..
Шокировано позвал его Мираж.
-/Да..?/
-Тебе не кажется что одна из них уж больно на тебя похожа..?

Трансформеры:война автоботов,десептиконов и тенептиконов.Место, где живут истории. Откройте их для себя