Это был обычный зимный день. Соня готовилась к новому году. К ней на ночёвку прийшла Алёна.
Алёна постучала в окно Соня пошла открывать и вот девочки обнялись.Алёна снела обувь и девушки прошли в гостивую.
Алёна:Сегодня какой фильм посмотрим?
Соня:может не фильм?
Алёна: а чем займёмся тогда
Соня:я прочитала легенду об кровавой мэри.легенда согласно которой если три раза произнести имя «Кровавая Мэри» перед зеркалом в тёмной комнате, то появится её призрак. Может вызавем как в детстве в лагере?
Алёна:сума сошла? Тебе наших приключений мало? А вдруг она реально прийдёт,а вдруг это опасно
Соня:ладно возможно ты права. Что ж какой фильм смотреть будем?
Алёна:определённо ужастик!
Девушки сели смотреть фильм,после фильма они легли спать Алёна легла в гостевой ну а Соня в своей комнате. Заснув Соня оказалась в лесу,девушка сказала "где я?" Затем она осознала где находиться.Пока девушка шла по лесу Соня заметила огромный серый замок и поспишила туда. Прийдя туда она заметила стражу.
Соня:Здрасти можете меня пропустить?
?: Ха,ага прям так и пропустим. Иди гуляй
Соня:тогда позавите Баку!
?: Девка он на тебя время не будит тратить.
Соня:А вы скажите что Соня пришла и он выйдет
?:Ладно,я пойду скажу ему
?:хорошо!
Баку:О,какие люди! Что ты сдесь делаешь? Соскучилась чтоли?
Соня:Баку! Привет,я просто заснула и попала сюда.
Баку:так тебя вернуть обратно в мир смертных?
Соня: Да,но только я ещё хотела с тобой поговорить.
Баку: хорошо,проходи.
Соня:спасибо!