Хеллоу и это новая глава уже 7!🌷
Я вот думаю ну надо уже нашу любовь подключать,верно? Верно! Так что буду делать любовные сцены! Приятно читания или просмотра⭐️
———————————
Соня:Алён
Алёна:что случилось? Чего будешь в такую рань?
Соня:Я опять попала в царство снов!
Алёна:Сонь ты меня уже задалбала со своим цартвом снов,ты туда каждую ночь попадаешь! Может у тебя шезафрения?
Соня:Алёна!
Алёна:Та ладно,расказывай что тебе приснилось
Соня:Я опять была в царстве снов и там был Баку! Он говорил про агента,который хотел украсть артифакты и книгу! Разве это не странно?
Алёна:Странно то,что ты уже который раз попадаешь в царство снов! Может тебе нужно там что-то найти?
Соня:не думаю
Алёна:Ладно,смотри я принесла игру. Если проиграешь то тянишь задание.
Соня:ну давай поиграем
Соня:Ну блин,ты уже хорошо знаешь эту игру,и научилась играть
Алёна:Нечего не знаю тени
Девушка засунула руку в мешок с заданиями она вытянула бумажку. Где было написано "скучала без меня?" Девушка кинула бумажку на пол и воскрикнула.
Алёна:Что такое?
Алёна подняла бумажку
Алёна:тут написано "назави 5 жолтых придметов за 10 секунд"
Соня:Да не,кажеться показалось,я лудше перетяну
Алёна:ну ладно
Девушка перетянула,на бумажке было написано "ты не скучаешь? А я вот да)"
Соня:Да что же такое? Опять мерещиться
Алёна:ладно,без наказаний. А лудше вообще давай телик посмотрим!
Соня:отличная идея!
Тем временем в царстве снов,Баку не мог спокойно занематься делами,ведь его мысли переполняла Соня.
Баку:Та ну! Опять не то! Не могу сасридоточиться!
Баку:Какое-то чустно новое,навернека оно и мешает! Баку только не говори что ты влюбился. Она же простая смертная а ты великий дух. Демон причём! Так нет,я древний дух и не могу влюбиться бред это!
Баку:А может....Так Баку что за мысли!