4 часть катстрофа

7 0 0
                                    

Кира проснулась довольно рано, в 7 утра. Девушка встала и пошла готовить завтрак, решила испечь блины. Традиционное тесто как по волшебству создавалась в миске. Кира потянулась до банки с мукой, там пусто. Выругавшись, девушка переоделась и пошла в магазин. Там она купила муку и молоко, отправилась обратно. По пути около нее остановилась шестерка. Открылось окно водителя, за ним сидел тот самый пацан из-за которого началась драка.
Пацан: ну привет, опять мы встретились) Кира, так?
Кира: откуда ты знаешь?
Пацан: у нас все легко узнать по связям. Сестра Турбо, с Адидасом ходишь, да, кстати, Адидас твой мне на дискотеке дорогу перешел. Не по-пацански это. Можешь ему так и передать, скажи, от Короля, Теплоконтроль. Я то ему отомщу, хотя намного интереснее отомстить через тебя)
Кира рванула вперед к дому, вслед послышалось:
Король: беги, беги, встретимся еще с тобой
Кира зашла в квартиру, ее трясло. Девушка попыталась успокоиться, на столе стояла миска с неготовым тестом, она принялась за готовку. Через полчаса на запах блинов проснулся Валера. Кира рассказала ему про встречу на улице. Валера сильно рассердился и забеспокоился за сестру.
Турбо: ты теперь одна на улице не остаешься. Мы сегодня идем праздновать день рождения Маратки, пошли с нами.
Кира: пойду. А что ему подарить?
Турбо: сходим вместе в комисионку. Выходим в 17, будь готова
Кира позавтракала и ушла к себе в комнату. Девушка читала книги. В 16 она стала одеваться. Надела черное платье, выбрала каблуки, накрасилась и сделала прическу. Без пяти пять она вышла к Валере.
Турбо: красивая какая. Пошли, нам еще в комисионку идти
Они зашли в комисионку, решили купить Марату бейсболку. Вскоре они уже пришли на место. Марат обрадовался гостям и их подарку. К Кире подошел Вова.
Вова: Кира, привет, как ты?
Турбо: херово.
Турбо рассказал Кирину историю за нее.
Вова: Валер, не переживай. Будем с ней ходить, никто к ней не подойдет
Начался праздник. Много еды и алкоголя. По указу Вову, последнее наливали только совершеннолетним. Все разговаривали, рассказывали истории, смеялись.
В час ночи Кира, немного выпившая, собралась домой.
Кира: все, давайте, я домой спать
Пацаны, уже сильно пьяные не сразу поняли что им сказали, Кира повторила.
Турбо: давай, давай
Вова: аккуратно только
Кира: мне одной идти?
Зима: все нормально будет, иди
Кира поняла, что алкоголь не дает им думать, пошла сама. Девушке было не страшно, она хорошо знала улицы.
Кира: еще один поворот и я дошла
Сзади послышался звук мотора. Кира обернулась. Ехала уже знакомая ей шестерка.
Оттуда вышел Король, он плохо стоял на ногах, сильно выпил. Король был не один, около него стояли пару незнакомых ей пацанов.
Король: ну что Кира. Адидас не согласился с нами встретиться.
Кира: когда?
Король: сегодня, ой, то ест вчера в 10. Мне это надоело. Не хочет сам решить конфликт мы его создадим
Король схватил Киру за руку, она стала вырываться. Другие пацаны помогли ему затащить ее в машину. Кира кричала, машина ехала в неизвестном направление. Через несколько минут, которые показались Кире вечностью они остановились. Пацаны вывели ее и завели в какой-то дом. Ее вели в подвал.
Король: ну что, Кира, пора отвечать за своих. Двери закрыты. Кричи сколько хочешь, тебя не услышат. Пацаны, несите веревки, у меня новая игрушка)
Кира поняла что это ее конец, но умереть по их правилам она не собиралась. Она быстро достала свой нож.
Кира: можно мне бумага и ручку?
Пацаны удивлено кивнули и протянули все о чем просили. Через минуту Кира отложила ручку.
Кира: если это моя судьба, то отнесите мое тело и записку Адидасу.
Кира быстрым, уверенным движением надрезала вену. Смерть. Может, самоубийство это плохо, но подчиняться кому-то это не в правилах Киры.

На следующее утро Валера проснулся поздно, от стука в дверь. Валера встал, зайдя в комнату Киры он увидел на диване Вову. Он тоже проснулся.
Валера: что ты тут делаешь?
Вова: я не помню... Голова болит после вчерашнего. Где Кира?
Валера: не знаю. Может, это она в дверь стучит.
Они пошли открывать, на пороге стоял пацан из Теплоконтроля.
Пацаны: пацаны, я с миром. Можно с вами поговорить? У меня оружия нет, я один, вас двое
Валера: хорошо. Что ты хотел?
Пацан: короче, это вам от главного теперешнего, Короля. Мы вчера перепили ну и.... Король дел наделал. Он похитил Киру и она зарезала себя самостоятельно. Если вы не верите вот ее предсмертная записка. Ее тело в морге, ну все
Пацан убежал. Адидас и Турбо стояли остолбенев. Наконец Вова стал читать записку.
«Если вы это читаете, значит меня нет в живых. Это моя судьба. Лучше я убью себя сама чем дам это сделать другим. Не вините себя, это стечение обстоятельств. Валера, ты мой любимый брат, я люблю тебя. Наташа, ты отличная подруга, удачи тебе в жизни. Все пацаны, вы отличные ребята, всего вам хорошего. Вова, я люблю тебя, не вини себя, приходи ко мне на могилу. Прощайте»
По щекам Вовы потекли слезы.
Дальше все как в тумане. Поход со всеми в морг, похороны. Вова не мог поверить что это правда. Он понимал, если бы не выпитый им алкоголь, то он додумался бы проводить ее, ничего бы не было. Вова пообещал себя, больше не капли в рот.  Он сдержал обещание. И предсмертную просьбу Киры тоже. Вова стал ходить на могилу постоянно. Он мог сидеть на ней часами. Иногда молча, иногда разговаривая. Но, того что было с Кирой уже не вернешь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты его сестра?// слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя