глава первая

58 2 0
                                    

Мужчина задумчиво смотрел на город. Последние огоньки вечернего света тонули в дыме его сигареты. Закончив, он медленно потушил её и сел обратно в кресло. Дилан Мудцуно — правая рука Кенго Мориямы, второй глава японского мафиозного клана Морияма.

— Кенго, нам не помешает наладить сотрудничество с ними, — негромко, но настойчиво сказал он. — Гордыня тут не поможет.

Кенго повернулся к нему, держа в руках бокал с виски, и усмехнулся:

— Кристоф сейчас на грани, шансов на отказ мало. Нам нужны акции во Франции.

— Ты правда думаешь, что они просто так отдадут их? Дюран наверняка потребует что-то взамен, — раздражённо ответил Дилан.

— Нужно попробовать, — Кенго задумчиво отхлебнул виски. — Отправь им письмо с предложением о сотрудничестве.

— Будет сделано, — кивнул Дилан и вышел из кабинета.

Прошло три недели с момента отправки письма, и сегодня они ожидали ответ.

— Говорил же, не выйдет, — с сарказмом бросил Кенго, когда секретарь принёс письмо.

— Хотя бы попробовали, — ответил Дилан, взяв письмо.

Секретарь передал запечатанный конверт. Кенго разорвал его и быстро пробежался по тексту.

— Он согласен, но... требует гарантий, что мы не предадим его после сделки. И предлагает более радикальный вариант — объединение кланов, — удивленно сказал Кенго, не отрывая глаз от бумаги.

— Объединение? Он, должно быть, шутит, — удивился Дилан.

— И что ты предлагаешь, Дилан? — Кенго резко встал и подошел ближе, холодно глядя ему в глаза. — У нас нет выбора. Твоя личная жизнь не должна мешать делам клана. Ты женишься на Изабелле.

— Кенго, я… у меня есть невеста, она… ждет меня, — едва слышно произнёс Дилан, но Кенго неумолимо прервал его.

— Она не должна портить репутацию древнего клана Морияма. Ты женишься на Изабелле и остаешься со своей дамой. Понял?

Молча кивнув, Дилан покинул кабинет.

---

Через несколько дней они вылетели во Францию. В самолёте их встретила стюардесса:

— Добрый день, господин Морияма, господин Мудцуно. Господин Дюран уже ждёт вас.

Когда они вышли из машины у особняка, Дилан, словно по команде, натянул на лицо привычную улыбку.

— Добро пожаловать, господа. Прошу внутрь. Господин Кристоф и мадемуазель Изабелла ожидают вас, — прозвучал голос с легким французским акцентом.

В зале их встретил глава французского клана Дюран, его дочь и наследница Изабелла и её младший брат, Луи.

Всё равно по его стопам (ВСЁ РАДИ ИГРЫ)Место, где живут истории. Откройте их для себя