-Минхо, привет, все в силе?
-Привет, Хенджин, да.
-Тогда буду ждать тебя у клуба "Лунная ночь" в 18.30.
-Ага, пока.
Минхо положил трубку и устало потер глаза. Вся его жизнь была похоже на день сурка, и только пятница выделялась из этой серой рутины. Она была яркой. Благодаря его другу Хенджину. Каждую пятницу они ходили в клуб. Минхо погуглил этот клуб, так как не был в нем не разу.
-Знаменитый стриптиз клуб в Корее? Как банально, - размышлял Минхо, потирая красные глаза. Телефон опять позвонил, высвечивая новое имя "Субин".
-Да, Субин, что-то случилось?
-Нет. Решил позвонить просто так. Когда вернешься?
-Не знаю. Как пойдет- хмыкнул Минхо и завершил вызов, чтобы опять не выслушивать горячие речи своего омеги.Flashback
-Минхо, опять? Опять будешь таскаться по клубам со своим неадекватным другом?
-Не опять, а снова.
End FlashbackМинхо трехнул головой, сбрасывая с себя остатки воспоминаний. Ему тогда прилетело. И от своего отца, и от отца Субина. Его поддержал только его папа, сказав: "Пока молодой, живи. А то старость придет не заметно". Папа всегда поддерживал его. Во всем. Когда ему было 5 лет, он хотел танцевать, и благодаря его папе-омеге, который сломил его отца, его отдали на этот кружок. Потом правда пришлось бросить, но воспоминания и уроки заняли особое место в сердце альфы.
Минхо не заметил, как наступило 18 часов. Он собрался и вышел из офиса, ожидая Хвана. Тот не заставил себя долго ждать и пришел через 5 минут. Они сели в машину Минхо и поехали к клубу. Спустя 15 минут они были на месте.
Из здания до носилась музыка. Вывеска клуба переливалась разными цветами.
"Чтож, видимо этот клуб правда очень популярный"- подумал Минхо, и вошёл в заведение вместе с Хваном.Зарание извиняюсь за ошибки💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный
Любовные романыУ Минхо обычная жизнь. Хорошая работа, дом, друзья и омега. Но что будет, если Минхо встретит своего истинного при странных обстоятельствах? - Зачем ты пришел? -Я-я... Почему от тебя пахнет табаком? -Потому что, я твой истинный, Придурок.