22

349 31 11
                                    

Прекрасное рядом. Просто оглянись вокруг.

Джисон сладко потянулся и начал выключать настойчивый будильник, который забыл выключить вчера ночью. Когда они приехали домой, Минхо начал целовать его шею и ключицы, только вот младший был таким уставшим и не мог отвечать теми же ласками.

Поэтому они просто приняли душ и легли спать. Джисон повернулся в другую сторону, чтобы встретиться с возлюбленным, но вторая половина кровати пустела, и даже давно. Она была холодной и ровной, будто на ней никто не спал.

И только сейчас Джисон вспомнил, что у Минхо дела в стае и вернётся он только вечером, а у него сегодня работа в больнице, которую к сожалению пропускать нельзя.

Приходила осень и на улице уже была не так тепло, как раньше. Они хоть и оборотни, но самки чувствуют холод больше всего, а мужчины нет. Они могут ходить даже голышом в ледяное время. Джисон надел простой свитер голубого цвета и белые джинсы.

— Здравствуй, Соми. - девушка прошла в кабинет и легла на кушетку. Выглядела она не очень и Джисон сразу же это заметил. — Что-то не так? Ты ведь плакала? 

— Нет, тебе показалось. - она смахнула слёзки, которые начали литься струей, но звука не издавала. 

— Соми? - спросил Джисон ещё раз, она закрыла лицо руками и сильнее расплакалась. — Что случилось?

— Вчера-вечером я пришла домой от родителей, они не знают о моих скверных отношение с их зятем. - Хан дал ей сухую салфетку, она же быстро вытерла глаза. — Так вот, я пришла домой и услышала звуки в нашей спальне, поднялась как ни в чем не бывало и когда открыла дверь, коробка с вещами упала на землю. Я видела Джона с двумя девушками, которых он трахал, одну пальцами, а другую своим достоинством.

Джисон открыл рот от удивления и ярости. Его пациентки не должны чувствовать преграду или же нервничать, это принесёт к выкидышу. 

— Соми, ты поговорила с ним, после этого? 

— Да, только вот он прогнал меня и сказал, чтобы я вернулась тогда, когда рожу ребёнка. 

— Он не знает пола? - она согласно кивнула, Джисон же сжимал руки от ярости. — Ты что-то чувствуешь рядом с ним?

— Нет, то есть да, он как будто притягивает меня к себе каждый день, а еще мне нравится его запах, а до этого я даже не чувствовала его. - призналась девушка, Джисон же невольно улыбнулся, и даже ярость и злость пропали.

— Это правильное явление, вы похоже истинная пара друг-друга. Только вот мне не нравится, что он не чувствует в тебе ее. А насчёт запаха, ты вынашиваешь оборотня, по сути он ребёнок, просто силами как мы. До того пока ты не родишь, ты будешь чувствовать все те эмоций и вещи, которые чувствуем мы. Это может быть чуткий слух или же как ты говорила запахи.

— Я оборотень? - спросила девушка, Хан же засмеялся ее вопросу.

 — Нет, милая. Ты - не оборотень и не сможешь им быть, без превращения.

 — А такое существует? - Джисон кивнул и начал осмотр. 

Джисон снял свои перчатки и отдал снимок узи девушке. 

— Что ты собираешься делать дальше?

— Не знаю, возможно просто уеду после того как рожу ребёнка или же уеду на следующий месяц. - призналась девушка и начала одевать своё пальто. — Спасибо, Джисон. 

— Будь осторожна, Соми. И принимай таблетки, которые я тебе прописал. - они с ней попрощались и к нему пришла следующая девушка.

___________________________________________________________

ойойой,извиняюсь за долгое отсутствие. сначала я отдыхала в сочи(я подробнее писала об этом в своем блоге), а потом писала еще одну работу. хочу предупредить сразу,что с началом учебного года я буду редко публиковать главы в связи с тем,что у меня выпускной класс и мне нужно готовиться к экзаменам!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 29 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Одержимость 18+Where stories live. Discover now