2 глава

2 0 0
                                    

КАК ВДРУГ... из кустов выпрыгнула чёрная кошка и пробежала мимо, Лия очень сильно испугалась, а Генри только посмеялся.
Ребята вышли с кладбища, направляясь к деревне Лия спросила:
- Ты сможешь показать куда мне идти?
Девушка показала адрес на телефоне. Генри заговорил:
- О так это же адрес Бабы Фаи, ну это медик в нашей деревне, к ней все приходят за помощью, у кого простуда, у кого что болит.
- Ого так я внучка Лекаря! Прикольно...
Генри проводил Лию, заодно решил поздороваться с Бабушкой Фаей.
Ребята подошли к дому и постучались в дверь, их встретила милая старушка 70 лет :
- О здравствуйте ребятки! Проходите проходите!!
Лия заговорила:
- привет бабушка! Это я твоя внучка Лия.
- да внученька мама твоя передала мне весть о твоём приезде, какая же ты большая!
Генри:
- Здравствуйте Баба Фая, рад вас видеть!
Ребята и бабушка попили чай с домашним печеньем, после Генри ушёл.
Бабушка показала Лие спальню, в спальне висел ковёр на стене, была одноместная, мягкая, но скрипучая кровать, тумбочка и шкаф. Хоть ремонт был и старый Лие понравилась комфортная атмосфера, когда сидишь в старой комнате, а в окне лес и остальные дома, в этом был свой вайб...
|07:25|
Настал следующий солнечный день, В окно забирались лучи солнца,  бабушка уже проснулась и начала готовить завтрак. Лия поздоровалась с старушкой, позавтракала манной кашей и принялась убираться дома чтобы помочь бабушке.
После помощи Бабушка поблагодарила Лию, и отправила её погулять и освоиться в деревне. Лия прогулялась по деревне, но потом она решила посмотреть как там в лесу. Этот Лес был очень загадачен и мрачен. Гуляя по лесу Лия натыкалась на мухоморы, муравейники, и лисьи норы. Но друг она заметила вдалеке что то очень ярко красное, подойдя ближе она увидела очень красивый, манящий, красный цветок. Он был все один посреди поляны, её рука потянулась к цветку как вдруг Лия услышала голос Генри:
- НЕ ТРОГАЙ ЭТОТ ЦВЕТОК!
Лия отшатнулась от красного цветка и спросила:
- почему? Он же такой красивый...
Генри ответил:
- его нельзя трогать, ходят легенды о том что если...
Вдруг Лия увидела его испуганно глаза, Генри не смог ответить, взяв Лию за руку он повёл её к выходу из леса.
- почему ты мне не отвечаешь? И вообще откуда ты взялся в лесу? Следил за мной?!
Генри нервно ответил:
- ты чего дурная что-ли нет конечно, я искал грибное местечко, меня отправила моя бабушка.
Лия посмотрела в его глаза, в них читалось правда, она поняла что он не врёт.
- Но почему этот цветок нельзя трогать?!
- спросишь у своей бабушки, она знает лучше всех эту легенду.
Ребята пошли прочь из леса, гуляя по деревне Лия видела что у всех на дверях весит веночек из листвы, непонимая для чего это она не придавала этому значения, "потом у бабушки спрошу" думала она.
Вечер настал быстро Лия решила пойти домой. Она попрощалась с Генри и пошла к себе.подходя к дому она посмотрела на дверь, на двери тоже висел венок из сухих трав, хотя вчера она даже и не заметила его. Дома её встречала бабушка, они вместе попили чая с печеньем, Лия всётаки решила спросить про легенду о красном цветке...

Легенда о красном цветкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя