Это мой первый в мире фанфик. Прошу прощение за ошибки.
Как обычно, глубокой ночью девушка выбирается из постели, чтобы что-то перекусить. Она тихо выходит из своей комнаты, не желая нарушать сон своего соседа.
- Чан? - её голос был тихим, и всё, что она могла увидеть, был высокий парень одетый во все черное, не трудно было догадаться, что это был сам Чан.
- Да? - улыбается он.
- Что ты делаешь возле холодильника в такой час?
- Ну, мне нужна еда.
- Эм окей.
Они оба смеются друг над другом, будучи слишком сонными и голодными, чтобы даже осмыслить то, что они говорили в данный момент.
Ночи, подобные этой, были редкостью, обычно Т/И не видела Чана днем, а иногда и ночью, но ей нравились эти поздние ночные разговоры, которые заставляли осознать, насколько счастливой он заставляет девушку себя чувствовать.
Парень поставил две миски на стол и взял две коробки хлопьев на выбор.
- Подушечки с корицей или шарики?
- С корицей.
Он улыбается выбранному решению и насыпает хлопья в миску девушки. Чан садится и медленно хрустит своими хлопьями. Вкус этих хлопьев воспринимается по-другомцу, когда ешь ночью с милым парнем. Они оба сидят в тишине, наслаждаясь десертом, пока один из них не нарушил тишину.
- Тебя что-то беспокоит в последнее время? - блондин смотрит на девушку, немного пораженный внезапным вопросом.
- Да просто ... я не могу спать.
- Ну, я думаю, это было очевидно.
- Нет, я имею в виду... не только потому, что я работаю допоздна, я просто не могу спать, - они оба молчали.
- Это потому что я слишком шумлю, когда бурно реагирую на героев в книге?
- Нет, - но он шуточно признает, что девушка довольно громко кричит по ночам.
- Что ж, я могу чем-нибудь помочь?
Чан некоторое время смотрит на неё, невинный взгляд Т/И заставляет его снова и снова обдумывать этот вопрос в своей голове. Кажется, что он хочет что-то сказать, но что-то в нем не хочет, чтобы он сказал это вслух.
Позже той ночью девушка услышала, что кто-то стучится в её дверь. Она открыл дверь сонному парню, который, вероятно, не спал с того момента, когда они последний раз разговаривали этой ночью.
- Чан?
- Ты можешь побыть со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.