После недели, проведенной в тесноте и духоте, мир казался огромным, а возможность принять ванну – истинным благословением пресветлых богов. Устраиваясь перед зеркалом побриться, Тэхён увидел браслет. Что эта вещь до сих пор делает в его доме?
Он кликнул дворецкого.
– Динжер, избавься от этого. – Тэ протянул браслет.
– Прошу прощения, мэтр Тэхён?
– Выброси. Утопи в реке. Пропей. Как угодно, мне все равно.
– С вашего позволения, я отнесу его ювелиру, а деньги верну... – Верный слуга заметил, что брови хозяина сдвинулись к переносице, и тут же поправился: – Передам приюту для сирот под патронажем монны Гислинды.
– Хорошо, так и сделай. Скажи, ты не находил в доме записки или чего-то в этом роде?
Никто не стал бы откровенничать со слугами, но Дженни могла оставить записку, а Динжер – прибрать ее от посторонних глаз. Хотя какие посторонние глаза могут быть в его доме?
– Нет, мэтр. И, если вы позволите... в мои обязанности входит контролировать других ваших слуг, и я бы хотел поговорить о горничной.
– Это не может подождать до вечера? – поморщился Тэ.
Вроде и некуда было спешить, но он торопился в больницу. Убедиться, что там все в порядке. Увидеть Дженни.
– Может подождать, – согласился дворецкий.
– Тогда напомни мне, когда вернусь.
Надо было бы добавить «если я вернусь один», но язык не повернулся. Тэхён рассмеялся сам над собой – боялся сглазить. Он, современный образованный человек, боялся сглаза, точно какой-то дикарь.
Палаты были почти пусты, Хосок уже ушел домой, ни Лалисы, ни Дженни не было в кабинете. Тэ вышел в коридор, окликнул Гихвана, протиравшего подоконник.
– Монна Лалиса и монна Дженни в операционной?
– Монна Лалиса в операционной, – подтвердил санитар. – Джихё ей ассистирует. А монна Дженни не работает.
– Как? – выдохнул Тэ.
Что с ней? Неужели в самом деле что-то случилось?
– Не могу знать, мэтр Тэхён. Знаю только, что монна Лалиса говорила, дескать, практикантка уехала домой.
– Когда?
«Почему?!» – хотелось ему закричать.
– В тот день, когда вас арестовали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℍ𝕠𝕤𝕡𝕚𝕥𝕒𝕝 𝕚𝕟 𝕒𝕟 𝕒𝕝𝕝𝕖𝕪
FanfictionПрактика началась неудачно. Больница в бедном районе провинциального городка! Орки-наркоманы, матери-одиночки, роды на дому! Каждой расе нужен особый подход. Странная болезнь, известная как проклятие некроманта, добавляет работы, а руководитель прак...