Привет, я Бан Кристофер Чан. Мне 26 лет. Я увлекаюсь музыкой и танцами. У меня недавно был что то типа юбилея, я выпустил уже свою 140 песню. В музыке я уже 7 год. Ещё как бы мне не было стыдно это признать но я гей, и об этом знают только Хёнджин и Минхо. Это два моих лучших друга. Они знают о том что я гей и принимают меня любым. Но хватит обо мне. Мои родители владельцы агентства под названием JYP Entertainment. Родители у меня хорошие, но не всегда меня понимают. Мама уже 6 лет пытается найти мне девушку. Я им не говорил о том что я по мальчика потому что знаю их реакцию. Ну пожалуй это всё что можно сказать обо мне и моей семье.
Пора познамить вас с другими героями моего фф.
Приветик, я Хван Хёнджин мои родители владельцы бренда Versace(Версаче). Мне 24 года и я являюсь их амбасадором. Но по мимо этого я Айдол в агентстве JYP Entertainment. В основном в своих песнях я отдаю много внимание хореографии. С этим мне помогает Минхо, а с написанием и записью Чан. Мы всегда помогаем друг другу и поддерживаем друг друга какими бы мы не были.
Ну и последний персонаж но не по значимости...
Привеет, я Ли Минхо но больше люблю когда меня зовут Ли Ноу. Мне 25 лет. Я занимаюсь танцами с детства. И все говорили что это меня не к чему не приведёт, но в итоге я уже несколько лет айдол в JYP Entertainment. Я пишу песни и ставлю себе хореографию, а также часто помогают трейни и своему другу Хёнджину с постановкой хореографии. С песнями мне часто помогает Чан. Мои родители владельцы модельного агентства, а так же бизнес партнёры Versace и JYP Entertainment.
Сегодня 30 августа и завтра будет день рождения агентства. Туда приглашены все бизнес партнёры, айдолы, трейни и стафф. И сейчас идет подготовка к празднику.
-привет Чан - сказал парень взяв Чана за плечи.
-Блять!
-хехе
-ты чего пугаешь Хван?!
-ты же знаешь я не люблю когда меня по фамилии называют!
-это чтобы не втыкало. Так что ты хотел?
-чем занимаешься? - произнёс парень с хитрым взглядом.
-составляю плей лист на завтра, а что?
-ты мне срочно нужен, ну вот прям срочно.
-Зачем?
-помощь нужна с песней...
-че сразу не сказал, пошли!
-ну блин я не хочу тебя отвлекать. Давай потом тогда.
-пошли!
-бля зря сказал
-мне не сложно, пошли!
-ладно, спасибо Чани)
-не за что ещёХёнджин и Чан пришли в зал для звуко записи. Хёнджин рассказал смысл песни, в какой харизме хочет спеть и тд.
-неплохо Хён, ты недавно занялся музыкой но пишешь песни очень хорошо.
-спасибо - смущенный парень отвернулся от Чана.
-а что такое? Наш принц засмущался?
-да иди ты!
-это месть
Ребята вместе посмеялись и продолжили запись песни.
Через час к ним присоединился Минхо. Он туда пришёл чтобы помочь Хёнджину поставить хореографию к его песни. Они до поздна записывали песню и ставили хорягу.
На часах 22.58 ребята закончили запись и решили пойти покушать в ближайшее круглосуточное кафе.
Они сидели там до 00.40 после чего пошли домой.
По приходу домой Чан продолжил составлять список песен на завтра.
Хёнджин как только зашёл домой, пошёл в зал репетировать песню и повторять хореографию.
А Ли Ноу не успел зайти домой как его родители позвали его на разговор.
-Минхоша мы завтра не сможем придти на вечеринку...
-ну вы же обещали!
-у нас есть дела по роботе...- Тихим и ели слышным голосом сказал госпожа Ли.
-ясно нечего нового. Я в комнату.
Ли Ноу встал и вышел из за стола. Поднявшись на 2 этаж он хлопнул дверью и закрыл её на замок.
Не подумайте не правильно. Ли Ноу не был обиженным ребёнком. В детстве родители уделяли ему мало внимание. И Минхо хотел вырасти и думал что родите будут обращать на него внимание но он ошибся...
Ли Ноу взял телефон и сел на кровать. Он решил позвонить Чану.
-Ало...
-да Ли Ноу, что такое? Что то случилось?
-Чан... - Минхо уже не мог нормально говорить так как был очень расстроен и чуть не плакал.
-Ли Ноу ты чего? Мне приехать!?
-Чан они снова не придут...
-Опять...
-Чан они обищали мне! Говорили что придут посмотреть на меня! Сука чувствую себя ребенком!
-Все мы хотим внимание родителей сколько бы лет нам не было...
-Чан можно приехать к тебе?
-конечно приезжай!
-напиши Хёну пусть тоже придёт
-хорошо жду тебя.
-спасибо большое Чан.
-не за что.
Минхо схватил рюкзак, кинул туда шорты, футболку, зарядник и наушники. Он взял телефон вызвал такси и пошёл вниз.
-Минхоша ты куда?
-поздно уже
-ой да бросте вам же похуй! - минхо был очень злой, поэтому уже повышал голос.
-не говори так...
-а что? Правду слышать не приятно!? Вообщем мне похуй, я к Чану. В отличии от вас он меня понимает!
Минхо быстро накинул кофту одел кросы и вышел на улицу хлопнув дверью.
Госпожа Ли тут же подошла к мужу и обняв его начила плакать.
Через 30 минут Ли Ноу приехал к Чану. Дверь ему открыл Хёнджин.
-о Хён ты уже здесь.
-Ли Ноу ты как...
-нормально, я привык к этому.
-пойдем, Чан в комнате.
Минхо прошёл за Хёнджином на 2 этаж.
-привет, Мин... Всё в порядке?
-да, давайте что нибудь посмотрим.
-давайте аниме!
-давай
-я не против
Парни всю ночь веселились, смотрели аниме, обсуждали завтрашний день и много чего ещё. Минхо даже забыл о ссоре с родителями. Под утро они легли спать.