7장

97 6 2
                                    

Если следовать тщательно продуманному плану, шансы на успех значительно увеличиваются. Однако в любой момент что-то может пойти не так.

...

Внутри помещения горела красная подсветка, мягко освещая мебель, элементы декора и отдыхающих там посетителей, окутывая их в омут с головой.

На танцполе молодые люди отрывались, забывая о своих заботах и наслаждаясь моментом. На их одежде мелькали логотипы известных брендов, сливаясь в единую палитру.

- Нормально добрались? - поинтересовался Хёнджин.

- Да, всё хорошо. К слову, спасибо за приглашение, - ответил Минхо, слегка улыбнувшись.

- Пожалуйста, мне не сложно, - сказал брюнет, бросив взгляд на парней рядом с Хо.
- Прекрасно выглядите, - его глаза задержались на блондине.

Феликс удивлённо посмотрел на старшего, и внутри него что-то предательски вздрогнуло.
Вместо благодарности парень просто застыл на месте.

Хван без стеснения блуждал взглядом по юноше с ног до головы, останавливаясь на интересующих его деталях.

*Сегодня он выглядит иначе... кажется более взрослым и серьёзным. Но его брелок в виде цыплёнка я уж точно не забуду,* - насмешливо подумал парень, ухмыльнувшись.

*Опять он пялится. Что с этим человеком не так? Такое чувство, будто я здесь голый стою,* - Ли стало неловко от собственных мыслей, и он слегка покраснел, отводя взгляд в сторону.

- Спасибо, конечно, но может ты уже проведешь нам экскурсию? - спросил Джисон, прервав тишину.

- Ага, иначе мы просто потеряемся в этом огромном здании, - подхватил Ли Ноу.

После этих слов мнимая нить напряжения между двумя парнями разорвалась, оставив после себя недосказанность.

- Разумеется, следуйте за мной, - ответил Хван и приобнял Минхо за плечи, ведя его за собой.

Ликс наконец-то выдохнул, когда внимание переключилось на другого.
Он вместе с Ханом шёл позади старших, слыша лишь отголоски их разговора.

- Ха-ха, правда? - раздался голос Хо, эхом отдаваясь в коридоре.

Джисон раздражённо наблюдал за тем, как чужая рука властно лежала на спине его друга, и хмуро сказал:

Полюби меня снова | Стрей КидсМесто, где живут истории. Откройте их для себя