-Я не мафия!!!
Я проснулась от крика своей одноклассницы, на задних седеньях расположились самые шумные одноклассники, а спереди сидели спокойные ученики, я же сидела по середине со своей подругой Нарой.
- Эй, может хватит орать- крикнула я, но никто и ухом не повёл.
Я начала разглядывать своих одноклассников, моё внимание привлёк Кёнджун, который тоже пытался уснуть.
-Успокой их, я хочу спать- сказал он своим мальчикам на побегушках.
-Эй, заткнитесь Кёнджун хочет спать- и все в миг замолчали.
Я была рада этому, так как тоже очень хотела спать.
- Почему же ты не сидишь со своим пареньком??? - спросила у меня Нара
- Я на него обиделась. Я ему говорила,если будешь издеваться над другими, я с тобой расстанусь.
- Ты хочешь с ним расстаться???
- Нет конечно, я его люблю, но пускай думает, что хочу. Это будет ему стимул стать добрее. Всё ладно я спать хочу.-сказала я и заснула
Я проснулась от знакомого голоса.
- Принцесса, пора вставать- Кёнджун стаял надо мной и пытался меня разбудить.
- Не называй меня так- грубо сказала я и оттолкнув его пошла за чемоданом.
- Сонце, хватит так издеваться надо мной.
- Я тебе уже говорила, если будешь продолжать издеваться над другими, я с тобой расстанусь.- сказала грубо я и пыталась поднять свой тяжеленный чемодан.
-Дай хоть с чемоданом помогу)
- Ну ладно, уговорил.-
Он взял мой чемодан и мы пошли в здание.
- Котик, ну ты же видишь, я стараюсь. Я уже неделю не бью никого.
- Ладно, я тебя простила- сказала я, и поцеловала его в край губ
- Я обещаю тебе, что изменюсь- сказал Кёнджун, но я не сильно верила в то, что он измениться. Но я очень надеялась что это произойдет.
-Оооооо, смотри тут есть вай-фай.- я отсканировала QR код.
- Ты в какую комнату заселишься?
- чисто теоретически, я могу заселиться в одну комнату с тобой?
-если ты очень сильно этого хочешь, то да). Но тебе прийдётся уживаться с 2 громкими соседями.
- Ради тебя, даже с Соми готова жить, эти двое цветочки по сравнению с ней.
-Я люблю тебя- шёпотом сказал мне Кёнджун
- И я тебя)
Мы наконец-то дошли до нашей комнаты. Там было три кровати.
- Походу кто-то лишний- сказал Сынбин и посмотрел на меня
- ты совсем охренел!всё ищите себе другую комнату -приказал он своим "друзьям" их вообще можно так назвать? Его единственным другом с детства была я. Ко всем остальным он относился с презрением или даже неприязнью. Он с детства любил только меня. Даже не знаю почему, я обычная, не сказать, что королева красоты, но и не уродина...
У меня обычные карие глаза и каштановые волосы с естественным миллированием. Я до сих пор не могу понять за что он меня полюбил, хотя сам он говорит, что за добрую душу. Мы встречаемся около 3 лет, за это время я поняла, что он единственный меня любит больше всех.
- Джун Хи написал, что надо через 5 минут быть в спортзале. Можешь уже идти, я переоленусь и прийду.
- А остаться никак нельзя?
- Нет.- твёрдо сказала я и указала на дверь
- Ну и ладно- Кёнджун поцеловал меня в лоб и ушёл.
Через минут 5, я была готова.Я спустилась в спортзал где были уже все наши одноклассники.
- приветик)
- виделись
- что-то ты какая-то напряженная. Что-то случилось?
- Я опять его простила(
- Поздравляю
- Ты издеваешься, я планировала его игнорить хотя бы недели 2, но он так посмотрел на меня. Я не удержалась и простила. Опять ему всё сходит с рук. - со злом говорила я
- Хэринушка, ты чего. Ты же знаешь ради тебя он и горы свернуть может.
-Знаю)
- Солнце, ты не голодна
- немного, можешь что-нибудь поесть взять.
- Одну минуту)
- Мне б такого 😍
- Пх, а как же Сынбин?
- Ага конечно, дождёшься от него.
- А ты просто попроси
- Ага ещё чего, пусть сам догадаться.
- Держи, печеньки и сок.
- Спасибо милый.
- Сынбиииин!!!!А ну принеси мне поесть
- Что именно?
- Печеньки и сок, вишнёвый!
- Окей
- Вот правильно пускай не раслабляеться.
-Ага)
Моё внимание привлёк Джун хи и учитель, они о чём то говорили. Затем к ним подошла Соми. Она меня так раздражала, Соми очень двуличная, никогда её не понимала.
Через какое-то время мы услышали скрип и свет резко вырубился, многие закричали а просто ждала, что будет дальше. Вдруг появилась фигура одетая в белую простыню. Один из баскетболистов кинул мяч в эту фигуру и она упала. Как оказалось это был Хоюль. Затем он начал говорить
- Слушайте ребята, вот что я услышал. Давным давно здесь покончила с собой старшеклассница. Есть несколько вещей, которые вы не должны здесь делать.
Не смотрите в зеркало и не оборачивайтесь в полночь.
Если кто-то схватит вас за лодыжку пока вы спите, не смотрите вниз. Если вы нарушите эти правила, появится призрак!!! -он побежал на девочек и они закричали.
- проваливай!!!
- придурок Сумашедшый!!!
-Я хочу пойти в комнату- тихо сказала я
- Я попозже к тебе прийду.
- Оке- я чмокнула его в щёку и ушла.
Я дошла до комнаты и села читать книгу. Джуна долго не было и я забеспокоилась.
*Надо пойти к нему*
Я шла в спортзал и по дороге встретила джувона, у него в носу была ватка. Я уже поняла в чём дело.
Я уже зашла в спортзал и увидела такую картину. Джун Хи стоит рядом с Дабомом у которого из носу хлыщет кровь, а Кёнджун стоит с баскетбольным мячом.
- Что тут чёрт возьми происходит??!!! Я тебе, что говорила. А ну Иди за мной- я схватила его за запястье и потащила в холл, а его дружки, так и остались в спортзале.
-Я что тебе говорила,если так и продолжишь издеваться над всеми, я с тобой расстанусь, почему я сейчас вижу, что ты делаешь это снова.
- Он задолжал нам денег и мы....
- Нахрена, тебе брать у него деньги. Тебе своих мало?
- Я имел ввиду, что Сынбин взял.
- Ещё лучше, он опять делает ставки?
- Да.
Тут резко зазвенели наши телефоны.
- Игра в мафию?
- Что за чертовщина?
- какая у тебя роль?
- Вот.... Мирный
- У меня тоже, так мы ещё не договорили.
- Прости пожалуйста, ну я же ради тебя не трогал Да дома месяц...
- Ащ, ладно, но чтобы это было в последний раз!
- Как скажешь- сказал Джун и поцеловал меня.
- Я не могу на тебя долго злиться
-)))
- До голосования осталась одна минута- сказали через громкоговорители и мы пошли наверх. Там мы увидели Хоюля и рядом его друзей.
- Голосование завершено- опять крикнула сирена
- Держу пари, он получил все голоса. Ты всё рано сделал это - это было не так, я проголосовала за саму себя.
- Что я сделал? Кроме того почему вы проголосовали за меня? Не делайте это скучным.
- Вот видишь.
-Хоюль, набравший большее количество голосов, 24 голоса, будет казнён. - прозвинела сирена
- Пока- сказал его друг.
Вдруг хоюль согнулся, как будто у него в ушах, что-то звенело.
- Опять он- проговорила Ынха.
Все начали смеяться.
- Ты снова играешь? Это скучно. Прекрати.
Он начал биться о стены. в
Вдруг он резко поднял голову и упал на колени. Хоюль начал биться головой об кафель.
- Успокойте его!!
- Что он делает???
- Он сошёл с ума???
Он поднялся и начал биться головой об стены и разбивать картины. Я не могла на это смотреть
И спряталась за Джуна.
Он тоже был в шоке со всей этой ситуации и тоже сильно испугался, хотя он не подавал виду. Но по его глазам это было видно...
И вдруг он побежал прямо на нас, все сразу отскочили и он врезался в стекло и упал прямо на асфальт
- Ты в порядке?
- д...да
Мы услышали мелодию и Наступила ночь
➳༻❀✿❀༺➳
Спасибо всем кто это прочитал, главы скорее всего будут выходить через день или каждый день. Зависит от лени автора.
Всем пока<3
1231 слово
Прода будет после 3 комментариев
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наступила ночь | я хочу жить
Mystery / ThrillerЯ никогда не думала, что ради мести люди способны на такое.... Т/И + Кёнджун