Так вам же интересно? Щяс расскажу...
Это фанфик посвещяется писательнице Alyonus. Да именно ей. Почему?
Потому что мне понравился один её фанфик про Тучанов.👇
Мне понравилась идея с животными. Короче поясняю те кто не поняли:
Главные герои вы уже знаете кто это: это Бан Чан и Со Чанбин.
Бан Чан — это волк который умеет превращаться в человека. У него есть родители и брат Сухо. Мама — у него человек, а отец — волк. У него была прекрасная жизнь, но в детстве на них дом напали охотники, и Сухо с Чаном должны были уйти из дома. Потом в Сеуле они начали как бы жить, но потом пропал его (Чана) брат Сухо. И он начал жить самостоятельно в 10 лет. В последних главах на пороге квартиры Чанбина, пришли брат и его (Чана) родители. Ну короче вы поняли. Теперь про Чанбина.
Со Чанбин — обычный парень который живёт один в квартире и учиться чтобы поступить в лучший университет чтобы потом работать. И в его жизни появляется Чан и они потом начали встречаться. У него нет ни сестры ни брата, только родители которые его не любили. Отец в детстве избивал его мать, и конечно его иногда. Ну короче вы поняли.
Если хотите почитать то переходите на её аккаунт.
У меня в голове проявилось вдохновение написать фф с Сынчонами, потому что я про них ещё ничего не писала в главных ролях, только Хёнликсы. Но Минсоны и Тучаны тоже как бы не писала. Но я хотела чтобы в главных ролях были именно Сынчоны. И в том фф идея моя начала ассоциироваться с внутренними животными. И вы знаете что у SKZ, есть как бы внутренние животные например:
Бан Чан — Волк 🐺.
Со Чанбин — Полу кролик полу свинка 🐰🐷.
Хван Хёнджин — Хорёк (эмоджи я не нашла).
Ли Феликс — Цыплёнок 🐥.
Ли Минхо — Кролик 🐰.
Хан Джисон — Белка (🐿️ это либо это 🐹).
Ким Сынмин — Щенок 🐶.
Ян Чонин — Лисичка 🦊.
И вот я хотела Сынчонов поставить. В том фф, Чанбин был человеком, но в этом фф, Чонин не будет просто человеком, а ещё и лисичкой.
Так что как-то так!
Надеюсь вам понравится мой фф! Описание фф просто круть:
Ян Чонин - самый милый лисичка на свете который любит своих родителей. Может превращаться в человеческую форму.
Ким Сынмин - Глава стаи собак и по совместительству сам собака но как щенок. Тоже может превращаться в человеческую форму. Родители у него не самые лучшие, так как потом он в свои 12 лет начал заниматься и расти чтобы стать главой своей стаи.
В один день, Нини ходил в лесу чтобы найти себе поесть, и вот он встретил его, Сынмина... Чем начнется их любовь?
Надеюсь вам понравился сюжет...
__________________________________
Мой канал по фанфикам и новеллам: 𝕶𝖍𝖊𝖒𝖏𝖎𝖗𝖆 𝕺𝖟𝖔𝖓𝖊
Подпишитесь пожалуйста ❤️ Напишите мне в телегу @Khemjira_Ozone и я вас добавлю))
Мой канал с Youtube канал и Тикток видео: Кемджира Озон | 🅈🄾🅄🅃🅄🄱🄴/🅃🄸🄺🅃🄾🄺
Подпишитесь мои Озончики 🪻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ͟М͟и͟н͟н͟и͟,͟ ͟т͟ы͟ ͟Г͟л͟а͟в͟а͟ ͟с͟т͟а͟и͟ ͟с͟о͟б͟а͟к͟?͟ ͟(С͟ы͟н͟ч͟о͟н͟ы͟)
FanfictionЯн Чонин - самый милый лисичка на свете который любит своих родителей. Может превращаться в человеческую форму. Ким Сынмин - Глава стаи собак и по совместительству сам собака но как щенок. Тоже может превращаться в человеческую форму. Родители у не...