Chapitre 1

22 2 2
                                    

Я обещала вам главу в один день, вот и она пришла! Приятного вам чтения.

_________________________________

- Ну что наши дорогие щенки, сегодня наша стая будет охотиться чтобы добыть себе еды. Хорошо что наша родня стала больше! - начал говорить Глава стаи.

В тот момент, в один из углов сидел Сынмин, маленький щенок который только начнет охотиться в первый раз! В его мыслях было:

"- Да, это же так круто! Я буду охотиться в первый раз в жизни. Увидим на что же я способен..."

С этими мыслями, он пошёл чтобы подготовиться к предстоящему событию.

***

- Мама, а что сегодня будем есть? - спросил маленький лисенок по имени Чонин.

- Мы будем есть мясо, сынок. - сказала ласково мама Чонина.

- Почему мясо?

- Потому что, у нас есть только это. Мне опять нужно идти на охоту.

- Понятно, значит я буду один? - грустно сказал Нини.

- Не грусти, сынок. Тем более, я буду приносить еду!

- Хорошо, мама. Обещаешь что не оставишь меня одного? - сказал Чонин приобнимая маму. Он имел ввиду чтобы его родная мама не бросила и не оставила его одного в этом мире.

- Конечно обещаю, сынок! Как же я могу оставить тебя одного? - сказала лисица-мама тоже обнимая своего малыша и целуя его в щеку.

- Ладно я пошла, сынок!

- Хорошо, мама! - сказал Нини, закрывая дверь на ключ после того как мама ушла.

- Ну что, пошёл я играть!

***

Вся стая уже собралась к охоте. Они ушли в лес... и началось... Они нападали на куриц, на все что им попадется... И в один момент они увидели лисицу которая тоже охотилась. И начали нападать на неё. А Сынмин не нападал, потому что боится её, и он как бы отступил.

- Сынмин, что стоишь? Нападай! - Глава стаи.

- Нет, не хочу! Я её боюсь! - сказал Сынмин.

- Ой, какой же ты подлый трус. Ты и таким останешься! Запомни! - Глава стаи.

- Мне все равно! - Сынмин.

- Я лучше её спасу от вас! - сказал Сынмин и начал защищать лисицу.

- Отошли от неё! - рычал наш маленький щенок.

- ͟М͟и͟н͟н͟и͟,͟ ͟т͟ы͟ ͟Г͟л͟а͟в͟а͟ ͟с͟т͟а͟и͟ ͟с͟о͟б͟а͟к͟?͟ ͟(С͟ы͟н͟ч͟о͟н͟ы͟)Место, где живут истории. Откройте их для себя