Когда-то давно мы с Максимом договорились вместе окончить девятый класс и поступить в один колледж. Но проблема была в том, что он на год меня старше и ушёл из школы раньше. Я говорил его не ждать и поступить без меня, но он отказался. Мне пришлось долго его уговаривать, но в итоге я смог его убедить. Максим поступил в колледж, хотя и не сказал мне, в какой именно.
Мы долго поддерживали связь и много переписывались, но внезапно Максим перестал отвечать на мои сообщения и звонки. Я думал, что у него, возможно, какие-то проблемы или он очень занят. И чем больше я думал об этом, тем хуже становилось.
***
{А вдруг он попал в аварию или его отчислили... А может он... Да не-е... Нет... Нет, нет, НЕТ. Не может быть такого, я не верю. Пожалуйста... Я со смертью Тома смирился только-только... Как же это несправедливо!}
Меня всё чаще посещали мрачные мысли. Я не мог осознать, почему неудачи преследуют именно меня. Я много раз задавался вопросом, почему это происходит именно со мной, а не с кем-то другим, и я никак не мог понять этого.
Через время моих «страданий» мне пришлось отложить свои тяжелые мысли и приступить к подготовке для поступления в колледж.
***
Я поступил в колледж. Меня опять начали тревожить мрачные мысли.
Месяц я пытался договориться по поводу комнаты в общежитии, но мне каждый раз отказывали, говоря, что все комнаты заняты. И наконец... Спустя месяц моих еще одних страданий мне дали комнату, а когда я спросил, откуда у них взялась свободная комната, если их все время не было, мне ответили: «Тебе просто повезло, какого-то парня отчислили, вот и освободилось местечко».
{Ха-а, теперь еще чье-то место занял... Ну ладно, надо хотя бы познакомиться с соседом.}
Вахтерша дала мне ключ, и, поднявшись на пятый этаж, я зашел в комнату. Там никого не оказалось, я еще раз прошелся по комнате вышел.
«Ты кто?» - я услышал знакомый голос за спиной, повернувшись, я увидел Максима.
{Живой...} - это было первое, что я подумал, когда увидел его.
«Привет, Максим... Ты не узнал что ли?»
«Егор! Вот так встреча, прости, сразу не узнал. Ты как вообще? Ты сюда поступил что ли?»
«Ну со мной всё в норме, как видишь. И да, я поступил сюда... Ты лучше расскажи, почему всё это время не отвечал на мои сообщения?!»
Максим не ответил мне, а лишь пригласил в комнату со словами: «Давай лучше поговорим в комнате».
Мы вошли в комнату, и Максим признался, что на самом деле сломал телефон. Поэтому он не отвечал на звонки - просто забыл мой номер и не мог мне позвонить. Но почему он не рассказал мне о колледже? Ведь он мог сообщить мне о своём поступлении перед отъездом (или у него еще раньше сломался телефон? Но он мог хотя бы сказать о нем). Это показалось мне странным, но я не подал виду.
«Ясно, ну ничего страшного. Кстати, я так понимаю, ты уже догадался, что я живу теперь с тобой в одной комнате?» - Я хотел перейти на другую тему.
«Конечно... Эм, слушай, я думал и...» - Максима резко перебила какая-то девушка.
«Максим! Привет, а это кто? Он первокурсник? Приветик, как тебя зовут? Ты только что приехал? Как тебе наше общежитие? Ты уже подружился с кем-то? Меня, если что, зовут Катя, учусь на втором курсе». - Первое, что я подумал о Кате, это то, что она очень болтливая, будет мешать мне учиться... И она довольно-таки красивая, но нельзя же человека судить по первому впечатлению. Это ведь так?
«Катя, не надо заваливать его вопросами. Его Егор зовут, мы с ним со школы дружим, и если ты так продол...» - Катя опять перебила Максима.
«Егор, приятно познакомиться. Хочешь я тебе покажу наше общежитие? Пойдем!» - Я даже не успел ничего сказать, как она меня потащила за руку и начала проводить мне «экскурсию»: «Вот это кухня, у нас есть расписание, какие комнаты сегодня убираются. На первом этаже сидит вахтерша, и если ее потревожить по не важному поводу, то она начнет к тебе придираться, но только до тех пор, пока ты ей не купишь конфет. Можно почти любые, кроме ирисок, хи-хи». - Катя тихо посмеялась.
«А почему ты смеешься? Ей кто-то уже дарил ириски и ей не они понравились, что ли?»
«А до тебя быстро доходит. Да, ей один мальчик с нашего этажа подарил конфеты в знак "примирения", но, видимо, у нее какие-то загоны по поводу ирисок, и она так наорала на него, что аж с последнего этажа услышали. Кстати хочу поговорить про 6 этаж, он как раз последний, но чуть позже, а теперь тебе пора идти разбирать свои вещи и у меня тоже есть пару незаконченных дел. Удачи тебе с учебой, пока». - Я не успел попрощаться с Катей, как она тут же умчалась из виду.
Я пришел обратно в свою комнату и не увидел Максима.
{Наверное, он пошёл в магазин. Наконец-то мне не нужно вставать в 5 утра, чтобы успеть на автобус. Теперь я могу поспать подольше.}
С такими мыслями я стал разбирать свои вещи и готовиться к завтрашнему дню.
YOU ARE READING
Один конец
Короткий рассказЕгор мечтает уйти из жизни в день своего семнадцатилетия. Кот по имени Том, с которым он провёл много счастливых дней, внезапно покинул этот мир. Возможно, Егор изменит своё решение и, может быть, эта история не будет такой же короткой, как жизнь эт...