3?

62 11 8
                                    

Приятный запах аппетитной еды доносился с кухни, что побудило Мунбёль открыть опухшие, красные от слёз глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приятный запах аппетитной еды доносился с кухни, что побудило Мунбёль открыть опухшие, красные от слёз глаза. Ночью девушка плохо спала из-за навязчивых мыслей.

Услышав топот тапочек, девушка моментально закрыла глаза, притворяясь спящей.

— Ын Мунбёль, тебе пора завтракать. Вставай и поешь, — холодно и отстранённо говорил Сону, хоть он ничего к ней не чувствовал, но она должна есть, а иначе не сможет хорошо выполнять его приказы.

Бёль медленно встала и села на кровать, ожидая завтрака. Ударивший в нос запах еды был для неё райским, взгляд сменился на жадный и голодный.

«На, ешь» — Ким положил на кровать подставку с чашкой риса и беконом, а из напитков стакан с фруктовым чаем. Пристально наблюдая за девушкой, он развязал её раненые от тугой верёвки руки. Дрожащими руками Мун взяла ложку и приступила к трапезе. За такой долгий для неё промежуток времени это был первый выброс дофамина в её кровь. Девушка никогда еще так не наслаждалась рисом и свининой.
Откашлявшись, Сону начал озвучивать свою мысль:

— Слушай, ты должна сделать себя виновной в продаже наркотиков. Для этого у меня заготовлено несколько пакетиков с сомнительным содержимым, ты должна будешь оставить на них свои отпечатки пальцев, усекла?

Зрачки Ын в ужасающе расширились. Страх поглотил её. Неужели она станет лжепреступницей и обвинённой в продаже наркоты?
Но другого выхода нет, ей придётся это сделать.

Быстро кивнув, Мунбёль запила все съеденное сладким на вкус чаем. Сону расплылся в победной улыбке. Надев заготовленные резиновые перчатки он достал из полки пять маленьких кульков с белым и серыми порошками.
Он протянул их Бёль.

Мун аккуратно взяла пакетики и оставила на каждом свои отпечатки, одинокая слезинка покатилась по её щеке от осознания всей ситуации.
Ей было страшно, до смерти страшно.

— Умничка, а теперь, вставай с кровати и приведи себя в порядок. Тебе нужно кое с кем разобраться.

муляж ¿ kim sunoo Место, где живут истории. Откройте их для себя