2007 год
Раздается телефонный звонок
-ммх, кто такой смелый мне позвонил в 10 утра?
Девушка любила высыпаться до конца, и не любила когда ее сон тревожили, ее это до жути бесило, если звонок из за пустяка, то считай день в мусорку.Сонная девушка открыла глаза, потянулась за телефоном и увидела на экране надпись «Агнес»
Это ее подруга, наша особа очень любила свою подругу, она понимала ее как никто другой, словно она ее сопровождающий в этот мир, ведь она могла позвонить ей в неприятной ситуации, и получить поддержку, а так же советы.
Девушка взяла трубку, после услышала знакомый ей голос.-ало, Эмили, я тебе не мешаю?
-привет Агнес, вообще то мешаешь, я спала.
Эмили произнесла это с некой ухмылкой
-ох прости пожалуйста, знаю что тебя лучше не тревожить когда ты спишь, я просто хотела предложить сходить тебе в клуб, как раз сегодня суббота, отдохнем от университета.
-отлично я согласна, во сколько и где хочешь встретиться?
-я заеду за тобой в 9, будь готова!)
-хорошо, пока дорогая.
-пока Эмили.После слов подруги, были слышны гудки которые заканчивали наш диалог.
Эмили уже не хотелось спать, поэтому она пошла в душ, смыть сонность с ее лица, девушка принимала освежающий душ, проводя руками по ее русым и густым волосам она смывала шампунь, после, она вышла, оделась, а полотенце завернула на голову.Девушка жила одна, т.к она была совершенно летней, сама Эмили из благополучной семьи, но не уш такой, ее родители жили в Магдебурге, а она в Лейпциге.
Девушка не хотела готовить, поэтому приняла решение поесть в кафе, неподалеку.
Надевши на себя кроссовки, она вышла за порог дома, и закрыла его.
Идти до кафе примерно 12-15 минут, уткнувшись в телефон и переписываясь со знакомым, она быстро пришла.«Том»
Я сидел в кафе с Биллом, мы говорили о нашем скоро состоявшемся концерте, тут я задумался, но открылась дверь и я почувствовал нежный почти неуловимый запах розы с кокосом, вошла миловидная девушка, с телефоном в руках, она подняла свой взгляд на столик стоявший рядом с нами, она села туда и взяла меню.
Тома очень интересовали открытые ноги девушки, ведь она была в юбке, Том засматривался на ее бедра, но этот шикарный вид закрыла официантка с подносом еды.
«черт» подумал парень, но он быстро забыл, потому что был очень голоден, взявши бургер в свои руки, он нелепо начал его есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мало слов, надо действовать | Том Каулитц
Romance-Каулитц знаешь.. ты черт! -Эмили признай, ты меня любишь -ну да, и что? Данное произведение написано не по канону!