После окончания звонка, Эмили встала и направилась умываться, ощутив холод на лице, вода до конца разбудила девушку.
«какие у меня сегодня планы?»
Девушка спускалась по лестнице вниз, и думала что же ей сегодня делать весь день, открывши холодильник, она достала нужные продукты для завтрака, прошло время, и готовый, теплый завтрак уже на столе.
«может вечером с Агнес в кино сходить?
Напишу ка ей.»
___________________________________Привет Агнес, не хочешь в кино сходить сегодня? Где то в 7 , буду рада если ты пойдешь, ведь вчерашний вечер не очень удался, хочу это исправить.- 12:04
-привет еще раз Эмили, да, Конечно!
На какой жанр фильма пойдем? И вообще на какой? 12:06
Не хочешь ли сходить на комедию? Не люблю ужастики, они меня не пугают, а ты и вовсе глаза закрываешь, и не смотришь.- 12:07-я согласна, можно выбрать фильм когда будем уже в кинотеатре 12:07
Хорошо, пока Агнес) - 12:07
-пока милая. 12:08
___________________________________«Так, с вечером разобрались, а сейчас что?»
Доев свой завтрак, девушка решает покататься на велосипеде, давно не каталась.Эмили помыла посуду, и пошла в комнату, что бы выбрать что надеть, в ее кругозор попали
велосипедки, и белая футболка.
Девушка вышла из дома, заперла его, и взяла велосипед, напротив нее был первый замечательный парк, она в него редко ходила, ведь очень часто гуляла с прошлой подругой в нем, глаза смотревшие в парк, сразу представляет с виду идущих две девушки, она не хочет вернуть те моменты, которые доставляли ей комфорт и удовольствие, после поступка подруги.
Девушка глубоко вздохнула и как по цепочке, она начала вспоминать момент за моментом.
«3 года назад»
-Ты где? Эмили, Биология в 8:30
Поторопись, тебя могут не впустить, ты же знаешь нашу биологичку!
Прокричала в трубку девушка
-Руди, в каком кабинете Биология?
Я еще опоздаю если не найду кабинет!
Эмили это говорила с очень большим волнением, она очень трепетно, и серьезно относилась к этому предмету, она изучала его очень внимательно, ведь этот предмет поможет ей в будущем.
-ой найдешь сама, все давай пока, скоро звонок.
Девушка положила трубку.
«Да что за черт? Ей трудно было сказать номер кабинета? Какого хуя она так ведет себя?»
Эмили была в не себе от ярости, иногда ее «подруга» очень странно себя вела, не хотела помогать Эмили, часто делала вид что слушает ее, хотя это было не так, она не умела лгать.
Как будто Руди получала какую то выгоду за дружбу с Эмили, но Эмили не понимала многое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мало слов, надо действовать | Том Каулитц
Romance-Каулитц знаешь.. ты черт! -Эмили признай, ты меня любишь -ну да, и что? Данное произведение написано не по канону!