Микки уже пару недель живёт со мной. В целом мы неплохо существуем. За время нашего совместного проживания я поняла, что в день экзаменов его лучше не трогать, когда он угашен сильнее обычно, его нужно уложить спать и поставить на тумбу стакан воды. Ну и стабильно хотя бы раз в неделю, мне нужно гденибудь погулять вечерком. В целом все круто. Интересно, что передоза у него я ещё не видела, а ведь для него это вроде норма..
Ну перейдём у настоящему моменту. Сегодня пятница и нам выдали результаты за экзамены. И черт! Я получила 4 (предположим, что у нах 5-ти бальная система оценок, за этот предмет). Вы скажете, что 4 это хорошо. Да это хорошо, но не отлично. Для отца приемлемач оценка это 5, ну или 90-100 баллов. Это значило, что сегодня мне придётся получить свою "дозу воспитания". После занятий я зашла домой. У меня был примерно час, что бы переодеться и немного отдохнуть. Я зашла в комнату. Быстренько умывшись я легла на кровать и молча лежала на ней уставившись в потолок. В комнату зашёл Микки. Он лопнул дверью и молча сел на свою кровать. Просидела а тишине минут 10 он решил поговорить со мной. Черт, почему именно сегодня?
- Ты сегодня какая то тихая. Все нормально?
Я лежала молча. Не хотелось рассказывать про отца. А сказать, что получила 4.. Ну согласитесь, что для большинства это не повод для грусти. Да и если подумать, в этот раз почти все получили 2 или 3, помимо меня 4 у Сони.. Вроде все.
- Оооляя, рассказывай, что не так?
- Да так.. Не важно..
- У тебя то как с оценкой?
- Ну.. Благодаря тебе 3 - парень улыбнулся, для него это была нормальная оценка
- Поздравляю
Тут зазвонил мой телефон, на нем высветилась надпись Отец
- Черт.. - тихо проговорила я и ответила на звонок- Слушаю..
- Ты через сколько будешь?!
- Как обычно, в 6 буду у тебя
- Как обычно не пойдет! Ты свои оценки видела?! Что бы через 20 минут была передомной!
- Я физически раньше чем через 30 не приедуОн сбросил трубку, а я лишь молча встала и взяв сумку пошла обуваться. Кинув на прощание
- Пока, удачи на выходных
Я вышла.
Через 30 минут я стояла на кухне "дачного" дома и ждала отца. Мать готовила еду.
- Вот скажи, как так вышло, что ты получила 4?
Говорить, что 5 никто не получил бесполезно, ибо плевать на всех, главное твои знания. Я промолчала. Мать ещё что-то пробормотала и на кухню зашёл отец. Он жестом показала идти за ним.
Мы зашли в комнату на втором этаже. Я сняла пиджак, что был накинут на мне и осталась в коротком спортивном топе. Браслетов на руках не было, ибо отцу всеравно плевать. Я повернулась к нему спиной. 20 ударов ремнем по спине. Отец бил сильно. Сильно на столько, сто кожа рассекалась не с 1-го так со 2-го удара. Закончив он вышел из комнаты быстро проговорив
- Одевайся и спускайся ужинать.
Как только он вышел, я упала на колени. Из глаз поделись слезы. Уж не знаю, были они от физической боли, моральной или от бессилия. Но кое как остановив это, сходи в душ ополоснуться и переодевшись я спистилась в низ. Пока я спускалась, на кару пришли 400к. Можно сказать, что деньги били за моё молчание. Ну хоть что-то. Дальше выходные прошли спокойно и в воскресенье я поехала в МДА. Дз особо не было, а вернее я сделала его ещё на неделе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь всегда рядом || Микки и Т. и.
ФанфикОля (Т.и.) девочка из богатой семьи, но со своими идеями и мечтами. Что будет если 2 сломанных человека окажутся рядом? Не судите строго, писала как говориться на коленках, так что просто поймайте лёгкий кайф)