Один дома

225 17 6
                                    

В двухместной квартире жуть очень холодно зимой, и надоело вечно в одеяле расхаживать: и за столом и на диване за фильмом, и даже, когда готовил и болтался по кухне, как маятник, с продуктами да кухонными приборами. Борщетский остывал за минуту! Пожаловался со спокойным тоном в управляющую компанию, но нафиг они проигнорировали. На них нужно докапываться, чтобы они подняли зад и всё сделали в лучшем виде, подумал я тогда. Так и делал, повышал тон и доставал, чтобы подняли ленивую жопу и сделали своё дело, но не слушали. Неужели, я выгляжу для них бездомным котом, который увязался за ноги, и они безразлично топают мимо? Идиоты. Сил не хватило дальше ругаться, или не хотел надрываться. Пожаловался Данилу,  он сказал решит, а нифига ничего не решил. Не терпел холод и тем более болеть не соберался, и я купил небольшой подогреватель на его деньги, ставил в нашу спальню справа от окна и включал утром. (выключаю только тогда, когда играю в компе, ведь мне становится очень жарко и потею от буйной игры, или он нагрел квартиру и заодно отдохнёт) Но Данил жал плечами и уверял обязательно устранит проблему. Вот ему проще - заколялся с шестнадцати лет и холод для него, как лёгкий прохладный ветер летом. Меня разозлила его спокойность и откладывания важных дел. И будто бы ему вовсе безразлично. А мне холодно. Не приходило представление, что жить с ним вместе окажется не совсем всегда малиной да радугой. Хотя воображал ссоры по типу - "опять ты носки раскидал по всему дому?!"

"Знаешь, уже привыкаю к холоду" - говорил ему обидно тогда. А Данил обнял, нашептал что-то ласковое и затягивал в долгий поцелуй, и я не смог удерживать злой дух и расплавился, когда он резко поднимал на руки и утаскивал в пастель. Крыса. Какая же он крыса. Избегает от ответственности умным методом, зная, что я остыну, всё забуду и займусь любовью!

Квартиру покупали родители Данила сразу с мебелью, уютно устроили и милостиво отдали ему. Выгоняли Данила с пинком ноги матери вместе летевшим на скоростях в спину чимоданом от бати, как мне рассказывал Данил в вечерней прогулке по городу Литвы. А я угарал, как смешно он излогал комедийную историю семьи, махая кудряшками и выразительно жестикулируая надоедливую мать с батей, словно наехавших ос, которые ужалят, если их сыночек не послушается, как миленький цветочек. Его мать прочитала, чтобы на шее не сидел и пошёл жить под своей крышей да жену нашёл. Но родители не знали и незнают, что женушка то уже есть с огромным сюрпризом - я. Данил не хочет им говорить, а то в обморок упадут с одного только слова " парень," и мать заистерит да достанет с "а как же дети!?" Я шёл и угарал, а Данил продолжил уже серьёзнее говорить, что детей отнюдь не задумывает заводить никогда, ведь надо воспитать хорошо, одеть да няньчиться и слушать нытьё ночью заместо уединения со мной. Я продолжал смеяться, посмотрел на него и сказал специально нешуточно - "а я хочу детей. Данил, давай заведём? Двоих? "А Данил резко затормозил и ошарашенно вылуплял глаза на меня, будто я нож вынул с кармана. - "да шучу, не бойся!" - усмехнулся я и толкнул по плечу рукой.
- "не шути мне так, Миша! Вся будующая жизнь перед глазами пролетела с мялявками! "

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь затмит страхиМесто, где живут истории. Откройте их для себя