Глава 1 - Молодой человек

6 0 0
                                    

Время: 6:00

Я проснулся от звука будильника.

- О чёрт! Опять на работу. - сказал я недовольно. -Как же надоело. Буквально вчера же была пятница, а уже опять понедельник.

Я не охотно встал с кровати, пошёл в ванную, сделал утренние процедуры. После этого пошёл на кухню в поисках еды.

- Серьезно? - сказал я, увидев почти пустой холодильник. - О, сыр! Сделаю бутерброд с сыром и пойду на работу. (К слову, работаю я сторожем в небольшом магазине)

Позавтракав, я оделся и пошёл на работу.

Время: 18:30

Спустя 12 часов работы, я вернулся домой. На против меня живёт мать одиночка с 6-летним ребёнком. Когда я глянул в окно, увидел странного молодого человека на их участке, примерно лет 25.
Я позвонил соседке.

- Ало... Ало, Здравствуй Марина - сказал я в трубку
- Да-да, здравствуй Алексей - ответила соседка
- У вас появился молодой человек?
- Ааа, да. Вчера познакомились, когда сына с садика забирала. Он помог сумки донести, позже мило пообщались в кафе.
- Вау, поздравляю вас Марина. То есть моя помощь вам больше не нужна? - спросил я.
- Пока что нет, спасибо, что вы помогали мне, когда мой муж погиб. Ваша поддержка мне реально помогла.
- Ладно, меня что-то ко сну клонит. Устал на работе. До свидания.
- До свидания!

Я положил трубку и лёг на кровать.
Через минуту-две я уснул. Мой сон был очень крепок, буквально ничто не могло меня разбудить...
Кроме ОДНОГО!

Сильные крики из соседнего дома... Крики были очень громки, а ребёнок плакал.
Я решил позвонить соседке, спросить что там у них произошло.

*Гудки*...
*Гудки*...
*Через минуту
- Абонент временно недоступен.- сказал оператор.
- Что же там происходит? Время то 23:40! Мне в 6:00 вставать... Может сходить проверить?

Накинув куртку, я вышел на улицу. Подошёл к дому соседей. Крики вроде бы стихли.
- Странно... - сказал я и пошёл домой.

Придя в дом, я позвонил ещё раз. На этот раз трубку взял тот самый молодой человек соседки.

- ДА, АЛО? Кто вы и что вас беспокоит? - спросил он агрессивно
- Я Алексей: ваш сосед. Что у вас там происходит? Всё Хорошо?
- Да, вполне! Мы телевизор громко смотрели. Ужастик. Ладно, до свидания и не звоните сюда.
- Эм... Вы какой-то нервный...
*Он сбросил трубку
- ... Ну ладно... Странный он какой-то.- сказал я и пошёл спать.


~~ это мой первый рассказ, напиши пж, норм или нет?~~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Соседские УжасыМесто, где живут истории. Откройте их для себя