🥀. 1

195 5 3
                                    

Десятое марта...мой первый день в Хогвартсе ученице 6 курса. Почему же я не приходила в школу с первого сентября? Все просто - экзамены были позади, лишь в конце 7 курса остались остались, и мои родители решили дать мне незапланированный отпуск, а точнее поездку в Нью-Йорк с тетей. Я была рада, даже несмотря на то, что изначально настаивала поехать одна. Что может быть лучше, чем вместо лиц одногруппников и учителей первого сентября ходитьпо магазинчикам в аэропорту? Правильно - ничего! Так что я слегка нагло, но отдохнула.
Сейчас же, под сверлящие взгляды учеников Хогвартса, я шла в сторону расписания. На лицах парней читалось явное непонимание, а дам так вообще- отвращение. Вызвано оно было по самым разнообразным причинам.
я имела смуглую. Подбородок не был по канонам заостренным, вместо этого моя челюсть была квадратной, а впалые скулы встали на места миленьких щек, которые мои сверстницы каждый день натирали румянами. Глаза были пусть и узковатыми, но чаще всего выглядели большими и округлыми. Над ними разместилась моя гордость- темные и густые брови, которым втихую завидовали все. Мне даже один раз подкинули записку, мол где такой татуаж делала. Мило, не так ли? Волосы, как и глаза, были темно каштанового цвета, зачастую которые можно было принять за черные. Длинные ресницы, маленькая родинка под внешним уголком левого глаза и пухлые губы, цвет которых был приближен к вишневому.
Оно и понятно, почему я здесь белая ворона. Но, говоря честно, плевать я хотела на мнения, серьезно. Я никогда не стеснялась себя и не реагировала на издевки со стороны стервозных дамочек. То им лицо не нравится, то слишком худая, то стиль одежды не тот...Я разорваться должна? Нет, не должна, так что с улыбкой провожаю их колкими фразами, где некоторые слова они вообще не знают, так как читать- вы что?! Бред собачий! Лучше быть тупой, о-по-мни-тесь!

Что касается парней, то я бы не сказала, что тут все плачевно. Внимание есть, и его достаточно для того, чтоб я не ходила в столовую на большой перемене, так как есть в компании окруженных вокруг меня старшегруппников не особо приятно. Так что, выбесив всех этих ребяток откровенным игнором и отказами в сложных случаях, сейчас нападкам я поддавалась гораздо меньше. А уж по стечению месяца, я думала они вообще все меня забыли, но, глядя на эти физиономии, плохо думала. Ладно, плевать.
Тихо выдохнув, я подошла к стойке с расписанием и, уловив свой курс, пробежалась до сегодняшнего дня вниз и сфотографировала учебный план ( Давайте представим, что у них есть телефоны😊) Посмотрев теперь сосредоточенно на каждый из предметов, я хмыкнула: лучше бы не приходила. Сплошное зельеварение, а точнее- четыре урока из семи. Просто класс! Где петля?

Учитель НоттWhere stories live. Discover now