Часть 1

631 12 4
                                    


 Рыжий парень с относительно атлетической фигурой спокойно шёл по коридору школы. Он выделялся, всегда, но не за свои знания, не за авторитет, а за отличительную особенность. С детства Данила всегда был лишнем, то в обществе, то в принципе в цикле жизни. Какого жить в полной тишине и мире образов, вместо звуков? Даня Кашин прекрасно это знал, жил и не завидовал до определенного возраста слышащим людям, он считал, что это ненужная функция у человека, ведь понимать мир можно и без неё. Если обычные люди в частых случаях ориентируются в русском языке и написании текста на своём внутреннем проговаривании слова или слов, то для Данила писательство было чем-то похожим на математику или физику, слоги запоминались только картинкой, так и складывалось из них слово. Также часто по произношению или звучанию человек со слухом может догадаться о его значении, это легче и не затрачивает сил. В случае с Даней, парень может догадаться только по корню слова, а вдруг он ему не известен? Парень гуглит значение, вроде не сильно затратно по силам, но это выматывает. К чему это? Из-за этого кажется, что общением Данила отстаёт от трендов подростков, ибо слово часто приходит в оборот, если оно смешно или как-то необычно звучит, но как это объяснить глухому. Его считали в классе заучкой, в некотором смысле правильным. Следовательно, круг общения вне дома был из одного человека, им был лучший друг Илья. Они с детства общались, живя в одном дворе. Из отношений, где они находились часто вместе из-за обстоятельств, таких как Илью тоже особо нигде не принимали, это переросло в настоящую дружбу. Даня был для него самым настоящим, искренним.

Возвращаясь к событиям. На улице осень, на кону одиннадцатый класс, страшное и одновременно предвкушающее начало последней школьной жизни. Экзамены, подготовка, а лично у Дани совершеннолетие уже в начале учебы. Парень идет по коридору, увлечённый перепиской в телефоне, парень случайно сталкивался с пробегающими и идущими школьниками, за что часто немо извинялся, обычно никто никогда не воспалялся, столкнулись и столкнулись, с кем не бывает. Но в этот раз все ретроградные меркурии сошлись вместе, рыжий столкнулся с местным хулиганом школы и его компанией таких же униженных. Парень с карими глазами и будто бы с отмороженной одной половиной лица развернулся на пятках и за плечо грубо повернул к себе, находясь почти в плотную. Данила опешил и от страха неожиданности посмотрел на него, он сразу узнал своего одноклассника Руслана Тушенцова, шатена, от которого постоянно несло сигаретами. Одноклассники Руслана тихо посмеялись, после он положил свою тяжелую, большую руку на плечо рыжему.
— А ты не охуел случайно? — на лице Руслана была ухмылка, его голос был грубым и низким. Данила прочёл, что ему сказали и мельтеша стал набирать на телефоне. Тушенцов неоднократно видел такой метод общения рыжего с учителями и одноклассниками, но сам впервые за одиннадцать лет в одном классе испытал это уже на себе, он с ухмылкой смотрел и ждал.
— Извини, что так получилось, не специально — Данила показал экран телефона, чтобы Руслан прочёл, а после убрал его обратно к себе поближе, сверля его взглядом, причем таким мирным, что аж блевать после такого. «Он не боится? Почему он так по-доброму лыбу давит? Весь такой светленький и пушистый», прогнал Руслан у себя в голове, а снаружи продолжал давить своим темным взглядом, хоть и реакция рыжего слегка разоружила на момент. В диалог вклинился Давид, один из шайки шатена, парень, не церемонясь схватил Даню за воротник рубашки, в которой парень постоянно ходил и прижал к стене, рыжеволосый долбанулся затылком и на момент зажмурился от боли. Он бы мог ответить, но всё произошло неожиданно и быстро, плюс их несколько против одного Кашина.
— Ты че, оглох? Он разговаривает с тобой, а ты че, делаешь? У тебя рот зашит что ли? — все в компании знали про особенность, но она только была хорошей деталью для унижения. А Давид видимо пытается выслужиться и поднять авторитет перед Русланом, ибо раньше Данила его не видел. Возможности как-либо написать нет, рыжему оставалось только молчаливо смотреть, ожидая, что когда-нибудь унижения закончатся. Толпа зевак мимо проходящих с интересом наблюдала, кто-то снимал на телефон, типичная реакция на происходящее. Илья, с которым Даня общался по телефону спеша подошёл к потасовке, видимо не дождался на том месте, где они планировали встретиться.
— Ребят, отьебните от него. Ну че, в школе мало жертв для ваших приколов? — Коряков Илья старался говорить спокойно, не выдавая сильное беспокойство и панику. Он подошёл и встал рядом с образовавшимся кругом, вклиниваясь в него. Руслан хмыкнул, видя, как подошёл Илья, он помнил этого парня, который всегда прикрывал Кашина. Он сцепил руки на груди, наблюдая за происходящим. Давид отпустил воротник, опуская рыжего на ноги, но не выпускал от стены парня, Руслан тихо рассмеялся, после чего подоспел ближе и положил свою руку на шею Илью, крепко схватив его, будто друга, но он незаметно делал так больно.
— О, ну, если это не его верный дружочек пирожочек. — произнёс Тушенцов, делая идиотскую улыбку. Данила наблюдал эту сцену, стараясь считывать, что говорят ребята, учитывая, что люди никогда ровно не стоят. Контекст понятлив и без слов, это подогревало внутренний огонь рыжего, хоть он не из агрессивных людей. Было заметно Илье не приятно от прикосновения Руслана, но он не позволил себя выдать, поэтому старался держаться ровно, отвечая ему только холодным, не приветливым взглядом. После он перевёл взгляд на Данилу, но сразу обратно на Руслана. Круг зевак стал чуть больше, и их стало больше вокруг троих, заинтересованно обсуждая между собой. Конечно, все оборвалось на самом сладком для Руслана. Местная завуч с недовольным лицом подошла к потасовке, начиная говорить своим противным писклявым голосом, свойственным её внешнему виду стервы.
— Ну кого я ожидала тут увидеть. — женщина хмуро посмотрела на парней, беспрепятственно проходя в круг, — Тушенцов и вся его свора быстро к директору. — завуч прожигала своим взглядом всех зачинщиков издёвки, — Расходимся, нечего поддерживать такой преступный и аморальный сброд. — произнесла женщина в заключение, обращаясь к толпе зевак. Руслан продолжал стоять с ухмылкой, после повернулся к своему шлюхену и тихо произнёс,
— Ну что, Давид, пойдём развлечемся у директора? - он похлопал Феди по плечу тот кивает в ответ, в то время как остальные уходят, Руслан наконец то отпускает шею Ильи и парни окончательно расходятся по разным сторонам.

Любовь в тишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя