Часть 3

339 9 0
                                    

 Уже дома у Ильи, парни, не задерживаясь прошли в спальню, Коряков переодевался, Кашин разглядывал своё лицо в зеркале. Руслан хоть и бил хаотично, но оставить ссадины и синяки у него получилось. Кашин хмурился, когда касался синяков. Уединение нарушила мама друга, она беспардонно зашла в комнату.

— Илюш, — обратилась она, не видя еще Данила, а как только заметила суетливо продолжила, — Ой, ты с Даней, так сказал бы, я покушать вам бы разогрела.
— Не надо, мы сейчас в зал, Даня не ест перед ним. — Коряков надевал футболку, почти готовый идти, Кашин краем глаза заметил, что он что ворочает губами, повернулся и увидел его маму. Женщина видела только спину до этого, увидев слегка побитый вид, она ахнула,
— Это кто тебя так? — мама друга никогда не видела такого паршивого вида Дани, он для неё примерный мальчик. Рыжий на жестах показал Илье, чтобы тот перевёл.
— Да пустяки, просто приставучий хулиган, — сказал Коряков цитируя слова Дани с языка жестов.
— Давай обработаю, — мама сказала это настойчиво, не принимая отказы, она ушла за аптечкой. Данила чувствовал себя неловко, Илья тоже, мальчики же. Женщина на скорую руку обработала синяки и ребята пошли к Дане, там он быстро переоделся, пока Илья мило болтал с его бабушкой.

Руслан добрел до своего дома, все ещё в бешенстве. На пути с друзьями домой, парень успел охладить голову. Сейчас он чувствовал только злость и раздражение, но уже более спокойно и контролируемое чувство, всё ещё желчное и неприятное. Шатен не знал, как долго ещё сможет терпеть Кашина своей бесхребетной рожей. Руслан резко и грубо снял с себя куртку, после положил её на вешалку, тихо выругиваясь. С кухни послышались еле связные нотки,

— Рус-лаааа-нушка, ты дома? — кому еще кроме его матери там быть, и кому ещё бухать не просыхая. Шатен раздражённо прошёл на убитую кухню, окатывая мать осуждающим взглядом, она привыкла это видеть, ибо это стало что-то вроде приветствия.
— Опять пьёшь. — со вздохом произнёс он, проходя дальше к кухонным тумбам, на них черти что творилось.
— Ну сегодня пятница, зарплата пришла, решила вот отметить. — говорила его мать жалобно, пытаясь подкурить сигарету.
— Это не повод, ты сама знаешь. — парень по хозяйски убирал мусор, кому ещё это делать, стараясь не смотреть на пьяницу.
— Ладно. Просто твой отец сегодня наведывался, — она сделала вынужденную паузу, икнула, — Пока ты в школе был. — Руслан в момент воспалился, гневно поворачиваясь к матери, — Хотел к нам обратно, скучает.
— И что ты ему ответила? — тихо сквозь зубы спросил шатен, стараясь держать свою агрессию при себе.
— Я не могла ему отказать, сама очень соскучилась, — женщина икнула, — Он сегодня на ужин придёт, приготовь пожалуйста что-нибудь. — она виновато опустила взгляд затягиваясь наконец то подкуренной сигаретой.
— Ты ахуела? — Руслан пытался держаться, но внутренний гнев сильнее его и парень перешёл на рык и крик, — Еще я буду этому уголовнику сраному что-то готовить. Ты себя то слышишь, а что тебе врач говорил про сердце. — парень на пятках развернулся, желая поскорее покинуть квартиру, сегодня он ночует у друзей. Как по дорожке судьбы в дверь слышится звонок, парень закатил глаза и выругнулся под нос.

Любовь в тишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя