1

8 0 0
                                    

- Ну и зачем ты притащил меня в подобное место? – С недовольством поинтересовался Чу Ваньнин.
- Ой, да ладно тебе, А-Нин, с твоей любовью к переработкам и жизнью, в которой ты ничего не видишь, кроме работы, ты совсем разучился развлекаться, - с легкой усмешкой парировал Шень Цинцю. – Расслабься, мы только пришли, темболее в твоём то возрасте тебе бы не помешало обзавестись парой.
- Не к чему мне эта вся чепуха, темболее я не собираюсь ни с кем знакомиться в подобном месте, - резко отрезал Ваньнин.
- Ну, А-Нин, не будь таким серьёзным, мы же не в университете. Темболее что твои нерадивые студенты сейчас на каникулах. Успеешь ты ещё на кого-нибудь поворчать. Пошли к бару, кажется, там есть не только выпивка, но и десерты, - на эти слова Чу Ваньнин, делая вид, будто ему все равно, на предложение друга все же согласился.

Сделав заказ, Шень отклонился на спинку стула и с наигранной усталостью громко вздохнул.
- Ваньнин, ты совсем не меняешься, все такой же сладкоежка – с улыбкой произнес он.
- А ты все также любишь искать приключения в самых необычных местах.
- Ох, да ладно тебе иногда полезно сходить развеяться, темболее что на тебя уже несколько минут засматривается бармен. Кажется, ты ему приглянулся, - ухмыльнувшись, сказал Цинцю.
- Что за глупости – произнес Ваньнин, слегка покраснев от столь неожиданного заявления от друга, а после перевёл взгляд на человека, находящегося за барной стойкой.

- А он симпатичный. –
- Какая разница меня это не интересует. К тому же на вид он явно моложе меня, да и с такой внешностью сомневаюсь, что у него никого нет. –
- Хм, тоже верно… Но ведь не попробуешь, не узнаешь, усмехнулся Шень, похлопав друга по плечу.

- Учитель, это вы? – вдруг удивлённо из толпы раздался очень знакомый голос. Резко обернувшись, они заметили одного из своих студентов.
- Ооо, Бинхэ, а ты тут что делаешь? – С неким удивлением произнес Шень Цинцю.
- Я здесь с друзьями отмечаю день рождения сестрицы Лю Миньянь, но они слишком много выпили, и им пришлось уехать, немного смутившись, произнес Бинхэ.
- Понятно. А ты почему все ещё здесь?
- Я довольно устойчив к выпивке и не пил слишком много, поэтому решил недолго побыть здесь ещё, а потом заметил вас.
- Вот оно что.
- Ээм, Шидзунь, вы не против вместе потанцевать? – глядя на эту картину, Чу Ваньнин лишь закатил глаза.
- А-Нин, посиди тут недолго, я скоро вернусь, думаю, ты найдёшь себе достойную компанию, - подмигивая, поднявшись со стула, сказал Цинцю и направился вместе с Бинхэ к танцполу, довольно быстро сливаясь с толпой. На это Ваньнин лишь недовольно фыркнул и заказал еще несколько шотов.

- А-Жань на что ты так долго засмотрелся? – выглядывая из под барной стойки вместе с ящиком льда, поинтересовался его помощник и по совместительству лучший друг Ши Минцзин.
- Да не важно, подмени меня, пожалуйста, я скоро вернусь – мило улыбнувшись, ответил Мо Жань.
- Ааа… - немного с удивлением пробормотал Ши Мей. – Хорошо. –
Мо Жаня сразу привлёк мужчина в белых одеждах, который сидя, казалось бы на обычном стуле, выглядел как спустившийся с небес небожитель. Длинные тёмные волосы, собранные в аккуратный высокий хвост, открывали вид на изящную тонкую шею, что скрывал довольно высокий воротник белоснежной рубашки. Две длинные пряди у лица придавали лишь изящности и некой лёгкости образу. Тонкие губы, фарфоровая, без единого изъяна белоснежная кожа, идеально ровная осанка и сияющий в свете прожекторов глаза феникса приковывали и завораживали, не оставляя ни малейшего шанса хоть ненадолго отвести взгляд от столь прекрасного неземного божества.

Чу Ваньнин сидел с скучающим видом, поедая очередное пирожное, пока боковым зрением он не заметил, что к нему приближается тот самый бармен. Хотя Чу Ваньнин избегал прямо смотреть на незнакомого ему парня, но он буквально кожей чувствовал на себе его прямой, беззастенчивый и жадный взгляд. Без особой на то причины сердце Чу Ваньнина забилось чаще. Немного напрягшись, он постарался сделать вид, что не заметил подходящего к нему человека, пока не почувствовал, что кто-то подсел за его столик.

Подняв глаза, первое, что он увидел, это обворожительную улыбку с ямочками на щеках и пару сияющих глаз, тёмных как ночь, но в тоже время среди разноцветных огней они казались ярко фиолетовыми, не в силах отвести взгляд от правильных черт лица, чёрных как смоль бровей, прямого носа и длинных пушистых ресниц. Ваньнин ненадолго застыл, подумав, что подобная красота легко могла бы ослеплять людей и лишать их рассудка. Но спустя несколько секунд, смутившись, он все же отвёл взгляд от столь красивого юноши, при том заметно покраснев, на что практически у самого уха раздался игривый смешок, а после не менее соблазнительный, томный, бархатный, пьянящий сердце и душу голос.
- Ты такой милый, баобэй – прошептал незнакомец практически у самого уха, горячо выдохнул у самой шее, на что у Ваньнина пробежали мурашки по телу, а лицо в тот же миг стало пунцового оттенка. Сначала покраснели кончики ушей, а после румянец захватил все лицо, и было совершенно не понять: от стыда это или от гнева. Широко распахнутые глаза феникса испуганно и сердито взирали на улыбающегося мужчину перед ним. Чу Ваньнин вдруг разом лишился дара речи, на миг оцепенев от такой возмутительной наглости.
- Молодой человек, что вы себе позволяете – гневно, с явным смущением произнес Чу Ваньнин.
Если вы не заметили, меня не интересует знакомства в данном месте. Я здесь только ради друга.
- Но ведь ваш товарищ оставил вас тут одного, а сам ушёл танцевать. Разве не скучно сидеть здесь одному? Позвольте составить компанию столь прекрасному мужчине. Вновь появившиеся на щеках милые ямочки сделали его просто неотразимым.
И вот опять Чу Ваньнин не мог оторвать взгляд от ямочек на этом прекрасном лице. Но, опомнившись, он недовольно процедил сквозь стиснутые зубы:
- Мне это ни к чему. И разве вы не на работе? Не боитесь, что вас уволят за отклонение от обязанностей и то, что, несмотря на рабочее часы, вы проводите время тут со мной? – попытался съязвить Чу Ваньнин, не зная, куда выплеснуть свое негодование и смущение от столь неловкой для него ситуации.

- Ооу, Вы так беспокойтесь о моей работе? Не волнуйтесь, у меня свободный график, да и моя смена подходит к концу, темболее что я попросил подменить меня на это время.
-  Понятно. А от меня вам что нужно?
- Для начала хотелось бы узнать, как зовут столь прекрасного небожителя. Или все же мне можно продолжить обращаться к тебе баобей?- С улыбкой произнес юноша, заставив сердце Чу Ваньнина пропустить очередной удар.

Не знаю, виноват ли этот юноша, или алкоголь все же ударил в голову, но почему-то очень не хотелось отталкивать этого парня, а желание познакомиться казалось все заманчивее. И несмотря на голос разума и изначальные предрассудки, что знакомиться в подобном заведение – идея не из самых лучших, бешенный стук сердца заглушал все оставшиеся здравые мысли. В голове начинали зарождаться азартные мысли, к чему может привести данное знакомство, и они безумно распаляли, создавая ещё более интригующую атмосферу.
Попытавшись успокоить поток самых разнообразных мыслей, а также сердце, которое бешенным ритмом отбивало кульбиты в груди так, что начинало звенеть в ушах, Ваньнин, понимая, что должен все же сказать свое имя, чтобы этот наглый юноша все же перестал обращаться к нему столь фамильярно или даже немного интимно, что безумно смущало и давало и без того разыгравшейся фантазие полную волю для представления от самых безобидных сюжетов до по настоящему пошлых и даже вульгарных образов с ним в главных ролях.
- Чу Ваньнин – ответил все же он парню, - который уже несколько минут рассматривал его с неприкрытым интересом. Глаза молодого человека, глядя на него, сияли как-то особенно ярко, прожигая и без того смущенного Чу Ваньнина насквозь.
- Какое красивое имя, Баобей, тебе действительно оно очень подходит – произнес Мо Жань, в душе ликуя, что смог узнать имя у столь красивого и забавного человека. Несмотря на то, что сидящий перед ним небожитель явно не был в восторге от столь необычного знакомства, своим неловким поведением он напоминал маленького недовольного котеночка. Умилившись своим мыслям, он так же не мог не отметить у себя в голове, что в близи этот человек выглядит ещё краше и привлекательнее.

- Совсем забыл представиться. Меня зовут Мо Веюй, но для тебя можно просто Мо Жань – все так же продолжая улыбаться, не сводя глаз от столь красивого лица, произнес Мо Веюй.
- Я ведь явно старше тебя, разве не разумнее было бы познакомиться с твоей ровесницей…
- Разве в этом есть какая-то проблема? Да и вы не выглядите сильно старше меня. Мне 22 не думаю, что у нас столь большая разница в возрасте.
- А мне 32 – с неким раздражением произнёс Чу Ваньнин.
- По вам даже и не скажешь. Я думал не больше 25, но все же не вижу особой проблемы в возрасте. Ваньнин, если ты не возражаешь, я бы хотел тебя пригласить куда-нибудь в не рабочее время. Как тебе вариант сходить в кафе и поесть пирожных? Кажется, тебе очень нравятся сладости, да и по всей видимости, тебе не очень комфортно в столь шумных местах. Если согласен, то мы бы могли обменяться номерами, а после назначить встречу в удобное для нас время. Что скажешь, золотце?
- Услышав эти слова Чу, Ваньнин ненадолго впал в ступор. Его приглашают на свидание?...

За все свои 32 года он никогда не был в отношениях, и подобный опыт для него был в новинку. Его очень удивило, что столь красивого юношу не отпугнула ни разница в возрасте, ни характер. Мало того, он назвал его красивым. Уж это точно никак ни могло уложиться у него в голове. Всю жизнь он считал свою внешность довольно посредственной, а тут им заинтересовался столь красивый молодой человек.

Ведь он бы мог найти себе куда более молодую и привлекательную пару, нежели такого, как он. Темболее ещё и пригласить на свидание…
Он долго не решался с ответом, но все же любопытство, на сколько далеко это может затянуться, взяло верх, и он согласился. Обменявшись номерами телефонов, Мо Жань пожелал хорошо провести остаток вечера, а после снова вернулся к работе, скрывшись на кухне для персонала.

По возвращению к нему сразу же подошёл Ши Мей с расспросами, где тот пропадал и из-за чего у него столь сильно поднялось настроение. На это Мо Жань лишь много значительно ухмыльнулся, желая оставить повод своего хорошего настроения не оглашенным.

Тем временем Чу Ваньнин допивая последний коктейль, все никак не мог поверить в случившееся. Кто же знал, что обычная вылазка с другом в столь необычное место приведёт к довольно необычному знакомству. Но нельзя было сказать, что он остался недоволен. Ведь именно благодаря другу и его необычным идеям ему удалось познакомиться с столь красивым и забавным юношей.

Раздумывая об этом, он не заметил, как сзади к нему подошёл его друг. Обернувшись, Ваньнин лишь произнёс: - А я думал, ты пропал с концами.
- Ой, ну не говори глупостей. Я же сказал, что вернусь, а я слова на ветер не бросаю. К тому же, кажется, ты тоже не скучал.

- Ну так что как тебе тот парень? Успели пообщаться?
- Ага, и кажется, он пригласил меня на свидание.
-Ого! А-Нин, вот это ты везучий! В первый же день знакомства и уже свидание. Рад за тебя. А ты ещё не хотел сюда идти – рассмеялся Шень Цинцю.
- Ладно, не такая уж и плохая идея – все же согласился Чу Ваньнин.
- Вот, вот, ладно, уже довольно поздно, поехали по домам.
- Угу – согласился Ваньнин. После этого они отправились домой.

Иногда ходить в новые непривычные места, оказывается ни такой уж и плохой идеей – подумал Ваньнин. Погружаюсь в царство снов после довольно насыщенного вечера.

🎉 Вы закончили чтение неожиданное знакомство 🎉
неожиданное знакомство Место, где живут истории. Откройте их для себя