глава 2

32 2 0
                                    

Микаэлю пришлось подчиниться. Он сёл рядом.

-а теперь.. У меня возник вопрос..
-что ж, спрашивайте.
-как вам завтрак? А то я всех успела спросить, а вас нет.
-это именно то, что вас интересует? Ничего более?
-пока да.
-неплохо, я честно говоря думал что вы вообще готовить не умеете.
-так всё думали. Давид грозился что если я не буду готовить завтрак, то он придёт ко мне в 4 часа утра и заставит готовить.
-вы согласились?
-на половину. Иногда буду готовить.
-хорошо, это всё?
-нет, ещё я хотела тебя попросить обращаться ко мне на "ты", так ведь можно?

Внезапный переход на ты  заставил Микаэля задуматься. Кто то просто с ним общался так, даже не спрашивая, на что те всегда получали замечания по этому поводу. А даже если и просили его обращаться на ты, то это были молодые девушки, питавшие к нему особый интерес.

-как пожелаете.
-ладно, Микаэль. А ты будешь ложиться спать?
-в.. Ты первая, - поправив мешающую прядь.
-тогда ты со мной.

Микаэль поднял на неё взгляд. Одри смеялась.

-не переживай так, кровать большая, вдвоём уместимся;)
-Одри... Что за шутки пошли, тебя им Давид научил?
-да не только учил...)
-Одри.. Если я согласился разговаривать на ты, то это не значит что можно со мной общаться как с мальчишкой.
-это лишь шутки.

Она повалила Микаэля на кровать, а сама устроилась с другой стороны постели.

-Одри, что вы творите?
-я лишь делаю то, что считаю нужным.

Ещё немного поболтав, Одри дождалась момента когда Микаэль уснёт. Когда он уснул, девушка подошла к тумбе, взяла расчёску с резинками. Аккуратно подсела к нему.

-сам грубил, а теперь отдувайся. От таких косичек волосы точно будут кудрявыми, хихи, над словами своими думать надо, и не забывать кто рядом лежит, - думала про себя Одри.

За десять минут на голове спящего Микаэля красовались косички, плотно переплетённые между собой.
Девушка сложила всё обратно и быстренько спустилась на кухню, уж очень хотелось есть. Повезло, никого на кухне не было.

Вернувшись в комнату Одри старалась не засмеяться с Микаэля, где вы ещё увидите своего начальника лежащего в твоей постели, так ещё и с косичками!

-эх... Да простит меня Господь.. Микаэль, надеюсь что ты не обидишься, но мне придётся это сделать...

Я ⲏⲁⲇⲉюⲥь эⲧⲟ ⲏⲉ ⲥⲟⲏ //МикаэльМесто, где живут истории. Откройте их для себя