- О том что было на 2 этаже в ДК: вставил Турбо.
- Я не понимаю о чем вы..
- Ева! :я словила строгий взгляд Вовы.
- Да чего вам нужно? Я пошла в туалет ко мне пристал мужик, он назвал меня шлюхой, а рядом был мужчина я не знаю кто это, но он заступился за меня.
Все слушали с выпученными глазами.
- чего?: спросила я у парней.
- Ты хоть знаешь кто за тебя заступился?: спросил у меня Вахит.
- Честно не ебу в душе: ответила я суперу.
- Фатовские, это был один из старших суперов.
Я не знала что ответить на это и просто пошла в туалет.
- и че будет с ней?: спросила Айгуль.
- Ничего, ей еще повезло что пока что ее не нашел этот супер и не забрал чтобы убить: ответил девушке Вова.
- Вов, не говори чушь: сказал ему Турбо.
- Я видела как Ева заходила в туалет: вставила свои слова Айгуль.
- Она мне сама лично это сказала на ухо.
- Ладно завтра разберемся, погнали домой: скомандовал Адидас старший.
- Я вас догоню: сказал Турбо и пошел на кухню.Я стояла на балконе и курила мои любимые вишневые сигареты.
Валера подошел ко мне и встал рядом.
Мы стояли молча и просто смотрели на вечернюю Казань.
- красиво..: сказала я смотря в окно.
- очень: согласился со мною супер.
- Он тебе ничего не сделал?: спросил меня Валера.
- Ты про того на 2 этаже?
Валера лишь только кивнул.
- да ничего, я бы сама справилась.
- Не думаю: не согласился со мною он.
- Ты о чем имеешь виду?: перевела взгляд я на супера.
- Он из кинопленки, у них тоже не эбы как группировка, если он запомнил тебя он выйдет на след: ответил мне Турбо.
- А еще: продолжил Турбо: я не знаю что ты сделала «Фатовским» чтобы они тебя защищали.
- Без понятия Валер, я тоже без понятия как и ты.
- Ладно, завтра разберемся.
Трубо пошутил сигарету и направился к входу. Я сделала тоже самое.
Турбо уже начал открывать дверь как я тут его перебила.
- стой.
- Чего?: спросил у меня супер.
- Спокойной тебе ночи): улыбнулась я парню и двинулась к нему в сторону.
- Спокойной ночи Каверина): Турбо тоже сделала один шаг и мы оказались близко в друг другу.Я сделала первый шаг и обняла парня за спину. Он тоже обнял меня чуть выше талии. Я стояла и чувствовала его запах, его чертов приятный запах, он сводил меня до последнего. Я никогда не испытывала подобные ощущения с другими бывшими парнями.
Турбо отпустил меня и ушел, а я еще минут 10 стояла и смотрела в дверь.Я приняла душ, почитала книгу и легла спать, я смотрела в потолок и просто опять осталась со своими мыслями.
Иногда это бесит, эти мысли лезут в голову и от них не возможно избавиться, а иногда это даже круто,можно поразмышлять о будущем и прошлом, принять или обдумать свои ошибки.
Спустя 15 минут я уснула.