°1°

344 2 0
                                    

— Ты не занят? — спрашиваю я, заходя в его кабинет
Он стоял возле окна сложа руки на груди, спиной ко мне. Как только я закрыла за собой дверь, он развернулся и уставился на меня необъяснимым взглядом то ли гневным, то ли задумчивым, заставив меня слегка приостановиться.
— Ты что-то хотела? — спросил так, будто я разбила его машину
— Нет...просто... — перебили меня
— Просто что? — рассерженно возмутился он и я замолчала, не зная, что сказать
— Я, наверно, зайду позже
Неуверенно сказала я и поворачиваюсь на пятках, чтобы выйти из его кабинета, но он хватает меня за локоть и разворачивает. Я вздрагиваю от этого движения, но замолкаю, когда его губы накрывают мои. С его губ срывается стон, когда я касаюсь его щеки своей рукой и он, будто большой кот, прижимается ближе к ней.
Поцелуй был недолгим и он сразу же отстранился.
— Мишель, — выдыхаю я, наблюдая, как он подходит ко мне ближе. Мои руки мгновенно поднимаются вверх, когда он полностью сокращает расстояние между нами, и я касаюсь его груди.
Он молчит. Просто наклоняется и приближается к моему уху, покусывая его.
Я чувствую, как участилось моё дыхание от его действий.
— Детка, — шепчет он на ухо, прежде чем снова покусать мочку моего уха. И я вновь вздрагиваю, слегка сжимая его плечи.
— Всё хорошо? — шепчу я снова, поглаживая его затылок
— Небольшие проблемы, но я обещаю с ними справиться — отвечает он и слышится тихий судорожный вздох
Я отстраняюсь настолько, чтобы посмотреть на его лицо. Его глаза слегка затуманены и излучают явную усталость.
— Мы можем пойти куда-нибудь… — начинаю я
— Нет — требует он — У меня есть идея получше, — на его лице виднеется небольшой намёк на улыбку
Прежде чем я успеваю хоть что-то ответить, он притягивает меня к себе. Затем отступает на пару шагов назад и сталкивается со столом и разворачивает нас так, чтобы меня можно было прижать к нему.
Я издаю судорожный вздох от его касаний, когда он поднимает меня за бёдра, чтобы посадить на стол. По-хозяйски раздвигает мои ноги и встаёт меж ними. Моё дыхания стало быстрее, грудь быстро поднимается и опускается, а он просто смотрит на меня сверху-вниз и ухмыляется.
Его руки скользят по моим бёдрам, прежде чем приблизиться к моей промежности. Я попиталась сжать бёдра, но не смогла.
— Нас могут услышать, — шепчу я, вспомнив, что его родители сегодня ночуют в нашем доме.
— Мне плевать, кто услышит. Родители уехали к друзьям, поэтому сегодня ты можешь кричать так громко, как только захочешь.
Он наклоняется, проводит руками вверх по моему телу и хватается пальцами за пояс моих шорт.
— Подожди, — останавливаю я и его руки отрываются от моих шорт, а он смотрит на меня. Я закусываю губу, прежде чем сделать глубокий вдох.
— Они действительно уехали к своим друзьям. Не переживай — говорит он — Как бы мне ни хотелось трахнуть тебя прямо здесь и сейчас, сегодня удовольствие будешь получать ты. И когда ты будешь готова, ты примешь меня всего. Твоя милая розовая киска вберёт мой член вплоть до последнего миллиметра, — его ладонь нежно поглаживала по моей шее, слегка сдавливая, а после его руки возвращаются к  поясу моих шорт и начинает медленно стягивать их.
Каждое горячее касание его пальцев в районе лобка заставляет меня извиваться возле него и снова сжимать бёдра, тем самым прижимая его ближе к себе. От этого я отчётливо чувствую его эрекцию, которая только усиливается. Я делаю глубокий вдох, чтобы вернуть себе чувство контроля, но всё тщентно, когда его руки заставляют меня приподнять бёдра, дабы он стащил мои шорты окончательно, а я всего лишь наблюдаю за его действиями, чувствуя как моей влаги становится всё больше и больше.
— Ты не будешь закрывать дверь? — говорю я, когда его руки тянутся к моим трусикам.
— Не бойся, никто не войдет. Мы одни в целом доме.
Я киваю и шумно выдыхаю, когда его ловкие пальцы хватаются за пояс моих трусиков, до боли закусываю губу, когда наблюдаю с каким предвкушением он их стягивает.
— Откинься назад, — приказывает он, толкая моё тело вниз. Мои губы слегка дрожат, прежде чем вырывается вздох.
Я медленно спускаюсь на локтях на поверхность стола и наблюдаю, как он наконец стягивает мои трусики и позволяет им упасть на пол.
— Ты такая мокрая для меня, — тихо шепчет он.
Я смотрю на него, пока он проводит руками по моим бёдрам, крепко сжимая их.
Прежде чем я успеваю что-либо сказать, он наклоняется ближе ко мне и обнимает за талию, притягивая ближе к краю стола.
Затем встаёт на колени и закидывает мои ноги себе на плечи. Я вздрагиваю и по моему телу пробегаются табуны мурашек, когда он потирается бородой о внутреннюю часть моего бедра.
Я судорожно вбираю воздух в себя, когда он приближается к моей киске и тяжело выдыхает на неё, обдавая тёплым воздухом и заставляя мои ноги плотнее сжаться вокруг его шеи.
Его борода слегка щекочет мою киску, прежде чем он облизывает её вход.
Я задерживаю дыхание, как только почувствовала горячее и влажное тепло его языка. Одну свою руку он поднимает, дабы поддержать меня за задницу, а второй – придерживает за живот.
Он проводит по ней своим языком снова и снова, находя подходящий ритм. Я чувствую , как от каждого его прикосновения продолжаю намокать, а стоны сдерживать становится сложнее.
Мои ноги сжимаются каждый раз, когда его язык проходится по моему клитору, а тело движется к нему навстречу.
Он убирает руку с моего живота и кладёт большой палец на мой клитор, а затем нажимает на него, заставив меня выгнуться в спине.
— Ох, чёрт, — не выдержав, выпускаю воздух сквозь зубы и пытаясь схватить хоть за что-то на столе, но он почти абсолютно пустой.
— Я даже ещё не вошёл языком в тебя, детка, — ухмыляется он, продолжая вырисовывать круги на моей сердцевине своим большим пальцем, при этом двигая ртом, пока не вдавливает свой язык в моё влагалище а я не издаю тихий стон.
Его большой палец кружится всё быстрее, а язык продолжает двигаться глубже внутрь, вылизывая мои стеночки.
Я близко и чувствую как моя киска начинает сжиматься.
Испускаю стон и наконец кончаю на его язык, а он тщательно вылизывает меня, будто кот сметану.
— Мишель, — дрожащим шёпотом произношу я, пытаясь схватить его за волосы и оттащить от своей киски.
Он последний раз лижет мою киску и поднимается, снова становясь между моих ног.
Он облизывается словно удовлетворённый кот, пока я тяжело дышу на его рабочем столе.
Он наклоняется над столом, кладя руки по обе стороны моего тела. Его лицо стало ближе к моему.
— Мы ещё не закончили, сладкая
Он ехидно улыбается а его рука перемещается от моего бедра к киске, и проводит пальцем вверх и вниз по ее складкам. Я вздрагиваю будто меня ужалили током и на мгновение прикрываю глаза, но после резко открываю, когда он задевает пальцем мой клитор. Я закусываю нижнюю губу, чувствуя, что он издевается надо мной, водя пальцем по краю входа
— Пожалуйста, — начинаю умолять его, пытаясь насадиться на его палец, а он только лишь улыбается
— Скажи это ещё раз
Его палец резко отрывается от моего клитора и вовсе исчезает.
После его прикосновений явно чувствуется прохлада и я смотрю на него умоляющим взглядом.
— Не останавливайся, Мишель. Пожалуйста
— Только если ты будешь хорошей девочкой, я продолжу трахать тебя пальцами, — тихо произносит он
— Пожалуйста, Мишель, — томно выдыхаю воздух
Моё дыхание резко учащается, пока его палец дразнит меня, а после резко входит, и я закрываю глаза, сильно прикусив губу.
— Открой глаза, — требует он, и мои глаза тут же распахиваются — Хорошая девочка. Мне так нравится, когда ты слушаешься меня, — шепчет он, касаясь моей щеки фалангами своей и параллельно продолжая вставлять в меня палец.
Я вздрагиваю от внезапности того, как он неожиданно сжал мою шею. Его пальцы нежно обхватили горло, заставив дрожь пробежать по моему телу вновь.
Очень медленно он двигает пальцем внутри меня и меня распирает от желания ухватиться за его волосы, больно оттянуть их назад и дать ему почувствовать ту боль, которую я чувствую от его нахального поддразнивания. Но всего лишь зажмуриваю глаза и сильнее прижимаюсь ногами к его бокам в попытках сжать их вместе.
Он мгновенно убирает палец и только тогда я открываю глаза и вижу, что он смотрит на меня. Его пальцы на моем горле сжимаются и притягивают меня ближе к его лицу, чтобы я могла посмотреть прямо в его тёмные от желания глаза.
— Я не говорил, что ты можешь закрывать глаза, милая — говорит он, делая шаг назад.
— Нет, нет, Мишель, — стону я, тянусь, чтобы схватить его за руку, сжимаю ноги вокруг него, дабы предотвратить его уход, а он просто ухмыляется, зная, что я нуждаюсь в нём именно сейчас.
— Что? — улыбается как ни в чём не бывало
Он делает шаг назад ко мне, но еще ближе, и я чувствую, как его член утыкается во внутреннюю часть моего бедра.
 — Не останавливайся, прошу.
— Да? — он снова ухмыляется
Я отпускаю его руку и обхватываю пальцами ткань его домашней майки, быстро тяну её вверх. Он улыбается ещё шире, позволяя мне стащить с него одежду. Он внимательно наблюдает за мной, пока я тянусь к нему и целую его в губы.
Поцелуй короткий, но чувственный, а в моём животе порхают бабочки, пока мы поддерживаем наш зрительный контакт.
Мишель молчит всё это время. А после резко впивается в мои губы. Мы продолжаем интенсивно целоваться, пока его рука снова спускается к моей киске, нежно ласкает мой клитор, прежде чем он с помощью своего тела, заставляет меня наклониться еще больше.
Я забываю как дышать, когда его пальцы снова входят в меня, на этот раз он перемещает их, дабы найти во мне точку, которая заставит меня застонать.
Я слегка пытаюсь двигать бёдрами навстречу его пальцам пока его большой палец находит мой клитор а я поднимаю глаза, чтобы встретиться с его и увидеть, что он наблюдает за мной.
Вдоволь насмотревшись, он снова наклоняется, кусает мою нижнюю губу и оттягивает её.
— Ты сможешь принять три моих пальца, детка? — спрашивает он — Ты еще не совсем готова принять мой член. Но мне нужно, чтобы ты была готова к моим размерам.
Я коротко киваю на его вопрос. Он не спешит, вводит и выводит из меня два пальца пару раз, а затем добавляет третий. Я сжимаю его за плечи и прикрываю глаза.
Он прекращает свои движения, и я снова открываю глаза, видя, как его взгляд мрачнеет.
— Что я сказал, м?
Моё дыхание становится тяжелее, а руки сильнее сжимают его стальные мышцы.
— Чтобы я не закрывала глаза, — наконец произношу
— Ты не подчиняешься мне.
Я качаю головой в знак протеста и пытаюсь прижаться бёдрами к его пальцам.
Он злобно выдыхает, словно рычит, а после свободной рукой схватил меня за щёки.
— За твоё не подчинение мне тебя придется наказать, детка.
Его голос тихий, и он почти звучит угрожающе. Его глаза стали ещё темнее, и я ничего не могу сделать, как кивнуть в ответ на его слова.
Он мягко кивает мне и его рука соскальзывает на мою ключицу, опуская меня спиной на стол, а его пальцы снова двигаются, но на этот раз быстрее.
Я извиваюсь под его прикосновениями, испытывая новую волну возбуждения.
Его большой палец прижимается к моему клитору и движется быстрее. Я стону и сжимаю его бёдра, чувствуя приятное напряжение внизу живота. Глаза почти закатываются назад, но я всеми силами пытаюсь держать их открытыми.
— Ты почти на грани, детка? — шепчет он, засовывая пальцы еще глубже, чем они были.
Они ударяются в верхнюю стеночку моего влагалища, и я вскрикиваю, хватаясь руками за его предплечья.
Мишель вытаскивает пальцы из меня и обрывает всё моё наслаждение.
Я издаю разачараванный стон, а на его лице нет даже улыбки.
— Мишель, — шепчу я
— В чём дело? — спокойно спрашивает он.
— Прости, пожалуйста... Но только не останавливайся, пожалуйста
— Ты усвоила урок, детка? — я киваю
Он снова кладет руку мне на бедро и двигает ею вверх и вниз. Моя кожа сейчас настолько чувствительна, что всё моё тело дрожит от его горячих пальцев. От его прикосновений пробегают мурашки.
Его три пальца всё ещё в том же положении, в котором он вынул их из меня. Они мокрые и поблёскивают от моих выделений. Он сократил расстояние и снова ввёл свои пальцы внутрь.
Он резко втягивает воздух, начиная двигать пальцами внутрь и наружу. Это происходит быстрее, и его большой палец возвращается на своё место, на мой клитор.
— Я почти кончаю, — стону я. Мишель молчит в ответ, набирая скорость и я снова сжимаю бёдра , от чего я немного соскальзываю и его пальцы быстро высвободились из меня.
— Чёрт, Мишель! — почти отчаянно кричу я, ударяясь головой о стол. Я смотрю на него, а внутри полыхает гнев.
— Ты ослушалась меня, — шепчет он, качая головой — Я же предупреждал тебе.
— Пожалуйста, Мишель, я буду послушной. Обещаю.
Он молчит на моё откровение. Его глаза не отрываются от меня.
— И ты понесешь наказание, если снова не послушаешь меня? — и я киваю в ответ — Снимай майку, — приказывает он, и я безприкословно подчиняюсь его воле, снимая майку и бросая её на пол, где лежали мои шорты. Мои соски мгновенно стали твёрдыми от прохладного воздуха и я заметила как он облизал свои губы, глядя на них.
Тут же он поднимает свои пальцы, дабы коснуться моего правого соска и мягко поворачивает его, срывая дрожащий стон с моих губ. А после проделывает всю туже работу с левым.
Вдоволь наигравшись с моими сосками он так внезапно возвращает свои руки к моим коленям, поднимая их на его плечи, что я вновь ударяюсь спиной об стол.
Моё дыхание учащается от одной только мысли, что я наконец таки получу свой долгожданный оргазм.
Его взгляд прикован к моей киске, что заставляет меня течь как кошку, пока его пальцы ласкают мои бёдра, а затем опускает одну руку вниз и проводит пальцем по мокрым складкам. Я начинаю выгибаться в предвкушении. Проводит большим пальцем по клитору.
Наконец он наклоняется и облизывает внутренние стороны моих бёдер, а потом проводит языком от входа к клитору, от чего я приглушённо издаю стон. Его язык снова скользит по влажным складкам. Снова проводит большим пальцем по клитору, ускоряя движения своего языка. Мои бёдра продолжают тереться об его лицо, и я стону, наслаждаясь каждым покалыванием его бороды.
Я сильнее прижимаю бёдра к его лицу, а он вставляет в ответ палец и продолжает двигать пальцем медленным темпом на что мои стенки сжимаются, а он добавляет еще один. Его язык скользит по моим складкам, когда я чувствую как ещё одно количество моих выделений стремиться вырваться наружу, от чего его пальцы издают пошлые звуки.
Мишель прижимается языком к моему клитору, а я, не выдерживая, зарываясь в его волосы, сильно сжимаю их. Он добавляет третий палец.
— Кончай, сладкая, кончай.
И я громко стону, сильнее сжимая бёдра к его голове пока он увеличивает скорость пальцев, а его язык ещё сильнее кружится над моим клитором. И спустя пару секунд я наконец-то падаю в бездну наслаждения, выгибаясь в спине и на мгновение задерживая дыхание.  С пару движений он всё ещё продолжает смаковать мои соки, а после вытаскивает свои пальцы. Облизывает каждый из них.
Хорошая девочка

_________________________________________

Автор извиняется за ошибки 🙏🏻

Його гарна дівчинка Where stories live. Discover now