Безопасность привыше всего!Мяу!

8 1 1
                                    

незнакомый стоял в проходе и.. Курил? Запах табака был неприятными и резким. Человек был в черном. И этот силуэт.. Неужели, это тот же силуэт, что и утром!? Или..
Силуэт потушил сигарету об стену и просив бочок, направился в его сторону.

– Мы знакомы? – быстро и робко спросил юноша.

– Нет, но я видел тебя.

После его слов, повисла пауза. Каэдехара сделал шаг назад, на что его " Собеседник " Сделал шаг вперёд. Тот явно не хотел делать лишних движений.
Видел? Где он мог его видеть? В парке? На улице? В колледже? На парах? Может.. Это сталкер? Или Киллер?
Но если Киллер.. То, тот бы по правилам детектива просто скрыто убил его, подстрелив где то с крыши домов или из окна съемник квартиры. Он бы сделал это так, что бы было сложно понять, что его подстрелили. Но.. Нет, явно не Киллер. Он просто так, сейчас, стоит перед ним.
Но.. Не сталкер. Он видео это  силуэт только сегодня утром. Но ведь..
Такое чувство, сложилось у Кадзухи, что он явно видел этого человека не только сегодня. Из за стресса, память хромала в такие моменты. Подумав, и помолчав пару минут, он дёрнулся от неприятного чувства. Ему не хотелось думать, о том, о чем он думает сейчас. На лице, дёрнулся глаз, а руки сами по себе начали трестить и потеть. Он не знал, почему он так реагирует на это. А может и знал? Даже если так, его мозг сам же блокирует мысли, ведь.. Так будет лучше, что его безопасности.
А от чего он обезопасит себя? М?
От лишних тревог. В его жизни и так их полно! И там, и тут. Вы бы знали, как эти тревоги порой выматывают. Хочется лечь, и ничего не делать до конца жизни, или как минимум до конца дня.

Пауза затянулась надолго. Это.. С одной стороны хорошо. Кадзу пришла мысль на ум, что он может просто уйти, если ничего ему не говорить. Но.. Похоже, этой мысли не суждено сбыться.
Он всё ещё стоял,напротив него. Его глаза, были направлены ровно в его глаза. В этот момент, он стал ощущать, что куда бы он не отвёл взгляд, то его взгляд ловили. И это ещё больше напрягало. Было неприятно осозновать, что сейчас, он стоит перед кем то, кого не знает, и кто может ему навредить. Он не знал самого человека, впервые видел! Кто он? Может ему мерещатся или это опять побочка от таблеток? Хотя.. Он из давно не пьёт.

Медленным, но серьёзным шагом "собеседник" Подошёл к молодому юноше. Шаг был большой, и всего один. Теперь между ними было растояние потянутся руки.
С ушах Кадзу этот шаг раздался очень отчетливо, звук прошёл через всё тело, заставляя его вздрогнуть и пробежаться холодку по спине. Его руки начали чуть дёргаться, а в ногах ощущалась тяжесть. За что ему это наказание, скажите?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир моей Тревоги Место, где живут истории. Откройте их для себя