1. Запах сигарет.

142 16 9
                                    

Привет... Я всё ещё мечтаю о тебе

Когда гаснет свет. Но тебя нет,

И мы пропали вместе с дымом сигарет...

Kambulat - "Привет"

    * * *

    Переступив порог балконной двери, я делаю пару шагов вперёд и опираюсь двумя руками на подоконник. В лицо начинают попадать мелкие капли прохладного дождя, от чего по телу пробегает дрожь, заставляя меня накинуть на голову капюшон чёрной толстовки. Всё ещё чувствуя холод, я затягиваю серебристый замок как можно выше. Кудрявые волосы, выглядывающие из-под одежды, развиваются на холодном ветру, а по коже пробегают мурашки. Но это сейчас не важно.

    Я вытягиваю из кармана пачку сигарет и достаю оттуда одну. Закрываясь от зловещего ветра, поджигаю её зажигалкой. Пару секунд ещё кручу в руках, понимая, как мне не хочется этого делать, но всё же прикуриваю белую трубочку. Не то, чтобы я специально травлю себя, нет. Я всего лишь пытаюсь вспомнить, как жил раньше. До того, как она изменила мою жизнь. Познакомившись с ней, я бросил эту ужасную привычку. Она каждый день рассказывала, как производители пихают яд в эти трубочки, но никогда не забирала их насильно. Она лишь помогла мне самому осознать, как быстро это минутное развлечение убивает мой организм. После этого меня совсем не тянет таким заниматься, но я зачем-то заставляю себя покупать их снова и снова в надежде, что сегодня точно смогу забыть её и вспомнить, как жить одному. Увы, ежедневные попытки ещё ни разу не увенчались успехом. Запах сигарет лишь затуманивает и без того неясное сознание, из-за чего проблемы забываются. Они переходят на задний план, но лишь временно. Через час меня снова окутывает отчаяние, и я понимаю, что ничего уже не поможет. Я не могу её забыть...

    Взгляд падает на ночной город. Фонари освещают тёмную улицу двенадцатью этажами ниже, а в их свете тонкими полосами пролетают капли косого дождя. Дома, рассыпанные по просторам города, сияют кое-где яркими огоньками в окнах. Здания кажутся такими крошечными, как в детском конструкторе - словно можно дотронуться до них, ухватить кончиками пальцев и, положив на ладонь, сравнить с её размером, а потом переставить так, как душе захочется. Ночное небо окутывает игрушечный город лунным светом, а звёзды, сверкающими крупинками разбросанные по непроглядно чёрной высоте, отражаются в крышах домов.

Между нами - пара многоэтажекМесто, где живут истории. Откройте их для себя