Мосты и ты
Осталась лишь воспоминаньем.
Мосты и ты,
Я помню только те свидания...
Rauf & Faik - "Мосты"
* * *
- Так, выходит, вам - клубничный милкшейк, а у вас...
- Кофе, - произнесла я, глядя в ярко-серого цвета глаза очень милой, по крайней мере на первый взгляд, девушки-официантки в кофейне, стоящей сейчас передо мной. Новенькая, наверное - каждое утро хожу сюда, а её ни разу не видела. Она же окинула меня немного смущённым взглядом и, поправив прядь светло-русых кудряшек, собранных заколкой в небольшой хвостик на затылке и спадающих теперь на плечи, записала заказ в крошечный блокнотик в её руках, после чего удалилась, вероятно, к барной стойке.
- Кофе?.. Ты же никогда его не пила... - спросила подруга, в недоумении глядя на меня. Она сидит на соседнем бежевом диванчике прямо передо мной, а возле её ног стоит небольшой красный чемодан, с которым она прилетела ко мне за пару часов до этого. Чуть больше месяца назад города разделили нас, но, встретившись, мы почему-то не смогли узнать друг в друге тех родственных душ, с которыми раньше разделяли всю свою жизнь. Будто кроме расстояния появилось что-то ещё, давящее на сердце тяжёлым грузом и мешавшее прежнему общению. Или кто-то. Или, наоборот, исчезло...
- Ань, люди меняются, это жизнь, - сухо протягиваю слова, вращая указательным пальцем по кругу телефон, лежащий на столике передо мной.
- Да уж. Только вот не думала я, что через месяц увижу перед собой абсолютно другого человека, - я на несколько секунд подняла взгляд. Аня немного возмущённо глядела на меня, опираясь подбородком на руку, а пальцы другой руки поочерёдно ударялись о стол, издавая напрягающий стук.
- Не делай вид, что ничего не понимаешь, - строго отрезала я, резко выпрямившись и сложив руки на груди.
- Наташ, месяц. Ровно месяц, - я увидела на её лице наигранное и одновременно раздражённое выражение.
- В том-то и дело, что сегодня ровно месяц... - немного расслабившись, произношу гораздо тише, от чего на душе снова становится ужасно тяжело.
- Да забудь ты его уже!..
- Надеюсь, не отвлекла, - официантка растерянно перебила подругу, готовую уже кричать от своих эмоций - и когда только она стала такой вспыльчивой?.. Девушка ставит передо мной чашку горячего кофе, а перед Аней - стакан с холодным напитком. Та сразу спрятала всё своё раздражение и натянула фальшивую улыбку. - Хорошего дня!.. - Произнося, официантка разворачивается влево и отходит от нашего столика в сторону кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами - пара многоэтажек
FanfictionНам оставался один шаг до любви - мы просто не успели осознать свои чувства. Нам оставалось понять друг друга и самих себя, а дальше - всего лишь начать. Но в один миг счастливое начало нашей истории чуть не превратилось в грустный конец. Какой-то г...