POV: Author
Светлое утро, Хеин спит в теплой и уютной кроватке, как замечательный и прекрасный сон прерывает еблан по имени Субин. Субин ворвался в твою комнату и начал орать.
[Мама-М, Папа-П, Субин-Суб, Хеин-Хн]
Суб- ХЕИН ВСТАВААААААЙ.
Хн-СУБИН БЛЯТЬ, НАХУЙ ТЫ ТАК ОРЕШЬ?
Суб- вставай давай, сегодня будет вечером мероприятие какое-то не знаю. Там будет еще моя мафия. Мама сказала тебя разбудить чтобы ты начала готовится к этому мероприятию.
Хн-ок, братик💋.
Суб-все начинай собиратся, а я ушел к пацанам, там вся моя одежда. Я приеду за тобой в 20:00, так что у тебя уйма времени на сборы.
Хн- я пойду на это мероприятие при одном условии, что ты мне оставишь свою Черную карту Кореи.
Суб-ок, договорились.
Субин ушел, а ты собралась в ТЦ покупать себе платья на это чертово мероприятие. Ты зашла в магазин одежды Gucci. Ты нашла идеальное платье.
Платье:Туфли:
И ты это конечно все купила, хихи.•°•19.00•°•
Ты начала красится и делать прическу.
Макияж:Прическа:
Прошло полчаса. Приехал еблан по имени Субин.
Суб- ваааааааау, Хеин. Ты просто БОМБА.
Хн- я знаю Субин. Я заметила ты тоже в красно-бордовом костюме. Это дресс-код такой что-ли?
Суб- Да это и есть дресс-код.
Хн-ок, ну тогда поехали.
Ты села в машину к Субину и была тишина, потом Субин рассказал анекдот и вы оба начали ржать от этого. Вы приехали на место назначения. Ресторан в котором было мероприятие было не то что большим, оно было огромным в размерах. Снаружи этот ресторан был красивым, а внутри было еще красивее. Вы прошли к столу где была мафия TXT и ваши родители. Все начали фотографировать вас, но в особенности тебя, потому что ты в первый вышла на свет.
_______________________________________
Ребятки для вас задание. Что за девочка на обложки части?Поставьте ★ пж