-Ну заходите, сдавайтесь тогда)
Мы с Сашей сели на маленький диванчик и она начала разговор
-в общем и целом мы с Дмитрием Андреевичем обсудили всё,и надумали на поездку.Хотелось бы подробности узнать.
М-ага,ну и отлично.Так ну для начала по поводу документов,я потом вам в электронном виде скину список документов,которые нужно взять с собой,заполнить и т.д ,это понятно.Смена начинается 2 мая.Я навряд ли поеду с вами на регистрацию,но думаю вы и без меня прекрасно справитесь.Если что- звоните,пишите я всё решу.Ну вроде главное рассказал,теперь вы рассказывайте.В лагере хоть раз были?
-Я был вожатым один раз на практике, вообще не понравилось.Но думаю,что в такой прекрасной компании все будет шикарно)
Я приобнял её,ну просто шикарна,ничего не скажешь
-спасибо,я вот ни разу не была,но думаю,что будет классно.Тем более смена как я поняла нестандартная.Кароче настрой боевой)
М- вот и правильно,так держать)
-ой звонок,нам пора, Дмитрий Андреевич у нас ваш урок сейчас?
-Да,побежали скорее)
-Спасибо, до свидания
М-Пока-пока,бегите)
В очередной раз удивляюсь тому, насколько она всё-таки грамотная и социализированная.Я люблю её и теперь я в этом уверен)
Мы бежали на урок за ручку,так получилось,а я как дурак просто улыбался
***
Урок идёт уже 20 минут,я чувствую себя паршиво,всё тело ломит,знобит,но идти домой я вообще не намерена.Молюсь,чтобы после всех уроков мы с Димой остались наедине поговорить о предстоящей поездке.
Меня начало подташнивать и я подняла руку,чтобы выйти.
-Дмитрий Андреевич можно выйти?
-Да, конечно иди)
***
Какая же она всё-таки милая,но выглядит она не очень, постоянно обнимает сама себя и виски трёт,потом спрошу всё ли хорошо.
***
Я вышла в туалет,продышалась и попила воды.Мне стало немного лучше.Когда я уже вернулась на урок,на меня постоянно нервно смотрел Дмитрий Андреевич.Пришлось терпеть и не пытаться греться.Знаю же его,домой сразу отправит.
-Саш, останься на перемене пожалуйста
-ладно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
надеюсь мы увидимся ещё
Teen Fictionзадумку истории сложно передать в кратком описании. читайте родные