1 Ознакомление

3 1 0
                                    

Добрый вечер/ночь/день дорогие читатели. В данной работе я хочу попробовать  себя в авторстве чего-то большего, даже зная что пишу не про своих персонажей.

Надеюсь что вам будет интересно читать это произведение, с каких-то моментов вы по смеётесь, а с каких-то немного погрустите, я постараюсь сделать эту историю красочной и интересной,  незнаю чем именно закончится эта история, но надеюсь, что на счастливой ноте, но это мы узнаем только в конце всего пути авторства.

Хочу немного рассказать об этой Альтернативной Вселенной/Аушке называйте как хотите.

Дельный  - молодой парень, с русыми, немного кудрявыми волосами, зелёными глазами и своим характером, впрочем что дано для подростка. Дельный с детства обучается в военной академии, как он сюда попал? Был отдан родителями, чтобы в будущем выполнять миссии серьёзного характера.

Юноше предстоит пройти путь от самого простого ученика, до командира батальона, сталкиваясь на своём пути с кучей преград, ошибок и без башенных решений.

Обретёт ли он в итоге свою власть, или бросит всё на пол пути,  неизвестно, это всё будет зависеть только от него.

Немного о мире. :

Дельный является жителем планеты Сириус, она немного отличается от привычной нам земли. Во первых Сириус в 2 раза больше. Во вторых у данной планеты есть три спутника, а также она вращается во круг двух звёзд.

Природа на такой планете разнообразна, но немного походит на нашу, но имеет свои черты изменения.

Крч не знаю зачем вы читали этот бред, я пойду думать над первой главой

точка началаМесто, где живут истории. Откройте их для себя