глава 8

46 4 0
                                    

Спустя несколько часов,в дверь стучат
– Госпожа откройте,это я - голос Сэ Бом произноситься за дверью,и мы открываем.
Со Юн сразу бежит к ней,а я подхожу спрашивая про И Хена
– С ним все хорошо,он пошел за Чон Гуком
Ну и славно. Стоп!  За Что Чон Гуком? Куда?

– Пойдемте,мы уходим - девушка тянет Со Юн за руку и мы выходим из квартиры.
– Куда мы идём?
– Военные будет ждать нас на парковке

Лифт открылся с двумя мужчинами И Хён И Чон Гук.
– И Хён
– Говорил же подождать меня - он слегка улыбается, придерживая мужчину.

– Госпожа,пойдёмте с нами - зовёт ее Сэ Бом

Она смотрит то на нас,то на своего мужа. Женщина поячиться,и не знает как же правильно ей поступить.
– Эй,не спеши,давай вернёмся домой и поговорим - начинает говорить адвокат и берет свою жену за руку,но она отдергивает ее и заходит в лифт. Снимает кольцо и бросает его прямо к ногам мужчины.
Я улыбаюсь.
Она все правильно сделала.Бросила мудака который заменил ее другой женщиной.

***
Мы поднимаемся на верх,крыши,но там нас поджидает Эндрю.
– Юн Сэ Бом - он хочет выстелить в нее,но его оглушает взрывчатка,что кинул И Хён.
В это время мы все заходим в другой подъезд. Но не И Хён,он закрывает нас и держит дверь.
– Уходите!
– И ХЁН, НЕТ - у меня начинается истерика,когда он начинает говорить.
– Су Мин,я так быстро тебя полюбил,прости если у нас не было свидания. Прости что даже так мало времени мы были вместе.
Слезы уже текут ручьем
– Прости за то,что не могу уйти с тобой
– И Хён
– Я люблю тебя,Су Мин, прости

Закрыв дверь полностью,у меня подкашиваются ноги. Неужели это конец? Конец для нас?

Сэ Бом тянет меня вниз к лестнице,но ноги не двигаються.
– Он заражен
– Что?
Нет,такого не может быть.
– Идём быстрее

Мои ноги не могут идти,но мне приходится делать это через силу. На парковке мы садимся в машину и выезжаем из комплекса.
Нас встречают военные,и насильно садят в машину.

счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя