20.07.2011г.
Саше 6 лет.Жизнь казалась ему такой красочной.Утро.Ярко светит солнце. Улыбка на Сашином лице не спадала не на секунду. Предвкушение чего-то интересного и неизвестного брало вверх над его разумом.Всей семьёй они ехали к набережной к их нему дому. Саша сидел и рассматривал красивые виды из окна, его сестра что-то делала в телефоне, а мама с папой что-то обсуждали. Через 15 минут они приехали. Весь день они все вместе веселились и просто радовались жизни. Наступил вечер. Папа с сестрой пошли прогуляться вдоль набережной, а Саша с мамой пошли в дом.
Когда он зашёл в дом у него резко появилось не очень хорошее предчувствие. Скаждой минутой оно становилось всё хуже и хуже. Он хотел сказать об этом маме, но подумал что это не так уж и важно. Саша спустился на кухню и подошёл к холодильнику. В туже секунду он почувствовал то что кто-то приложил к его шее что-то острое и холодное.
С:мам?...
Этот человек точно не был его матерью. Через несколько секунд послышались шаги. Этот человек резко развернул Сашу в другую сторону. В дверях стояла его мать. Она стояла не подвижно и как ему казалось почти не дыша. Она что-то делала в кармане. Саша знал что она хотела ему помочь, но у неё не вышло. Неизвестный человек резко воткнул ему нож в шею. Саша упал. Мать подбежала ко к нему. Неизвестный человек собирался уходить, но оставить свидетелей было глупо. Поэтому он достал пистолет и выстрелил в Сашену маму. Последнее что Саша помнил что он достаёт спички и поджигает скатерть на столе. Всё загорелось. Он не мог пошевелиться.Через несколько минут огонь дошёл и до него. К этому времени приехали пожарные, скорая и полиция.Сашу с мамой отвезли в реанимацию. У Саши обгорело плечо и осталось ножевое ранение.Мама была в коме. На протяжении года Саша не покидал больницу ни на секунду. Удивительно что после такого он остался жив. Как сказали врачи"Ему повезло", но на этом его везение кончилось.
01.09.2012
Первое сентября.Все идут в школу. И он не исключение. На линейке мальчика который стоял с Сашей рядом заинтересовал его ожог и стал расспрашивать его об этом.
М:а что это?
М:а было больно?
С:как ты думаешь?
М:да?
С:верно
Рядом с ним стоял ещё один мальчик, но он уже был другим.Он всячески пытался обозвать и задеть Сашу. И у него это получилось. Саша пытался как то постоять за себя но нечего не получилось. Краем для него стало то когда он подошёл к нему и положил руку ему на плечо и резко надавил. Саша закричал. Ему до сих пор было больно докасаться до туда.В этот же день ему сообщили что мама умерла. Ему казалось что весь мир против него. Через месяц отец нашёл себе другую по скольку ему нужно было работать, а их оставить было не с кем. Эта женщина была двоюродной сестрой мамы. Она венила Сашу в смерти матери. Считала что он во всём виноват.На следующий день отца отправили в командировку.
С:пап,а ты на сколько уезжаешь?
П:на много
С:а много это сколько?
П:потом поймёшь
С:ты нас не бросишь?
П:нет конечно
На следующий день отец уехал. Мать начала замахиваться на него и бить. Саша ей не нравился. В школе дела у него не задались. У одного мальчика в классе были достаточно влиятельные родители и какого было его удивление когда он увидел того самого мальчика который оскорблял его вчера. Из-за того что у мальчика были авторитетные родители ему не мог нечего сказать никто.И с этим мальчиком все хотели дружить , а он этим пользовался и настроил весь класс против Саши.Поэтому на протяжении 11 лет школы одноклассники издевались, били и даже резали волосы Саше.
11.06.2023
Саша закончил школу.Отец по прежнему был в командировке.В свои 17 Саша уже познал всё жестокость жизни. Но единственное что в нём не поменялось, это вера в лучшее и стремление делать мир добрее. Саша никогда не хотел чтобы всё то что было с ним повторилось с кем то другим. Все пользовались добротой Саши, а сам Саша мог догадываться об этом, но нечего никому сказать это не мог.В школе Сашу лишили собственного мнения. Теперь при сомостоятельном принятии решений Саше было очень трудно самостоятельно без чьей то помощи справиться с этим.Через два месяца умер его отец.
24.11.2023
Саша шёл по улице.Он сел на лавочку
С:а что бы было если я бы тогда умер?
С:наверно там мне было бы намного лучше чем здесь
С:хотя, ещё не поздно всё исправить. Ладно шучу ещё можно чуть-чуть потерпеть.
Саша встал с лавочки и пошёл дальше. Он не знал куда он идёт просто продолжал идти в перед. На встречу Саше ехала девушка на электро самокате.Саша был увлечён своими мыслями и не заметил приближающейся опасности. В следствии чего Сашу сбили.
Очнулся Саша в больнице. Противный писк аппаратов нагнетал обстановку. Рядом стояла капельница. Через несколько минут зашла женщина врач. Она сначала подолгу что-то невнятно говорила, но потом заговорила с Сашей.
В:Чтоже вы куда идёте то не смотрите?
С:не важно
В:понятно
В:своей не аккуратностью вы заработали себе трешену в руке.
В:осторожней надо быть
Женщина ушла. Саша лежал в одиночестве.Встав с кровати Саша подошёл к окну. Он смотрел на снег. Много маленьких снежинок кружась спускались на землю.
С:И вот надо было мне прогуляться сходить. Сидел бы дома.
С:и вообще это эта неслась куда то, дура.
Саша ещё 5 минут смотрел в окно.
С:может из окна выпрыгнуть, хотя 3 этаж ещё хуже будет.
Саша сел на кровать.
С:домой хочу!
Саша заплакал, он знал что дома он не увидет ещё неделю точно. Каждый день для него был ужасным испытанием. За всё время его нахождения в больнице к нему никто не пришёл.Настал день выписки.
В:можете идти домой
В:мой вам совет, когда идёте смотрите по сторонам и если хотите о чём то подумать сядьте на лавочку.
С:конечно
Саша улыбнулся и вышел из больницы.
С:теперь точно домой
Саша пошёл в сторону дома. Пока он шёл начался снегопад. Саша ещё никогда так не радовался снегу.Саша лёг в сугроб. Он смотрел в небо. Его завораживали летящие вниз снежинки.
С:может жизнь не так уж и плоха?
Саша задумался, а что если его мачеха говорит правду
С:может я сам придумал себе все эти проблемы?
За своими мыслями Саша не заметил как стемнело. Пора бы вернуться домой, но Саша был ещё далеко от дома. Саша встал со снега и пошёл по тёмной дороге. Дорога была скользкая. Саша поскользнулся. Он пытался сдержать смех.
С:смотрите по сторонам и если захотите о чём то подумать сядьте на лавочку.
Эта фраза была тут не уместна, но Саше она казалась смешной. Саша встал и прошёл скользкий участок дороги и побежал. Саша бежал, смеялся и пританцовывая кружился. Ему было всё равно на взгляды прохожих. Ему было весело и для него это главное. Таким образом Саша добрался до дома. Саша зашёл домой. Зайдя домой он переоделся и зашёл на балкон. Включив музыку, закурив сигарету он слушал свою любимую песню. Через пару минут он зашёл на кухню и посмотрев на время сел на диван.
С:2:04
С:пойду спать
Саша пошёл к двери в комнату, но прямо перед дверью он остановился.
С:да кого я обманываю
Саша развернулся и пошёл к холодильнику. Достав от туда бутылку вина он сел на стул. Саша открыл бутылку и налил содержимое в бокал.Выпив пол бутылки Саша всё таки пошёл спать.
Вокруг темно. Почти ничего не было видно. Саша нащупал ручку и открыл дверь. За дверью был школьный класс. Там сидели все его одноклассники.Когда Саша зашёл в класс все резко повернулись на него. Саша хотел уйти от туда но двери уже не было. Когда Саша развернулся весь класс был возле него. Потом все начали смеяться над ним. А один парень из класса схватил Сашу за кофту и прижал к стене. Саша понимал что его сейчас ударят и закрыл глаза. Смех прекратился. Класс был пустой.Саша прошёл вперёд и посмотрел назад там перед ним был его одноклассник.
Саша с криком проснулся
С:это всего лишь сон
С:лучше столько не пить
От вчерашнего хорошего настроения остались лишь воспоминания. Жизнь опять стала такой же однообразной.Голова сильно болела.Саша сел на стул и закрыл руками лицо.
С:Может не ходить сегодня ни куда?
С:ладно, а то ещё уволят
Саша собрался и пошёл на работу. Когда Саша пришёл на работу его встретил начальник.
Н:причина опоздания?
С:проспал
Н:если ещё хоть раз ты опоздаешь, то пойдёшь под сокращение!
С:я понял, простите
Перед таким человеком Саша считал себя слабым как маленький котёнок который нечего не мог сделать. Еле как Саша отработал этот день и пошёл домой. По дороге он заметил маленькую кошечку. Она сидела под лавкой. Саша позвал кошку к себе. Та не охотно подошла. Саша погладил кошку и забрал на руки.
С:какая же ты доверчивая
С:как я...
С:посиди здесь я сейчас приду
Саша отпустил кошку и пошёл в магазин за кормом. Купив корм Саша подошёл обратно к лавке где сидела кошка. Кошка посмотрела на него.
С:иди сюда
Кошка подошла и начала тереться об ногу Саши. Саша покормил бездомную кошку и попрощавшись с ней пошёл домой.
Придя домой Саша сел делать какие-то отчёты.
С:ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!?
С:вроде всё делаю правильно.
С:бесит!
Саша ударил рукой о стол. Закрыв лицо руками он смотрел на эти ненавистные отчёты. Ему хотелось всё бросить и пойти спать, но отчёт нужно было доделать. Саша схватил ножницы со стола и приложил к запястью после чего пару раз провёл остриём ножниц.
С:Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!
С:ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК!
Саша посмотрел на отчёт. Весь отчёт был в слезах и каплях крови.
С:Всё равно там было всё не правильно.
Саша скомкал лист бумаги и выбросил его.Он ушёл в комнату и упал на пол.
С:почему у меня не чего не получается? ПОЧЕМУ?
Уже срываясь на крик сказал Саша.Пол был весь мокрый из за слёз Саши. Он не мог найти в себе силы чтобы встать с пола.Саша попытался встать, но поскользнулся и ударился головой об пол. Он остался в сознании. Голова сильно кружилась. Перед глазами всё плыло. Ползком Саша добрался до двери и зацепившись за дверь он смог подняться. Он шёл по коридору. Его шатало. Он еле добрался до дивана и упал на него. На столе лежали какие-то таблетки. Саша их выпил. Через несколько минут ему полегчало и он смог встать и дойти до шкафчика с медикаментами. Достав оттуда бинты он перевязал раны на руке. Сев на стул он смотрел в окно. Вдруг он вздрогнул.
С:ОТЧЁТ!
Саша побежал в кабинет. Сев над несчастными бумагами Саша пытался понять что же он сделал не так. Поседев так до 2 часов ночи Саша заснул прямо за столом.
Саша проснулся и посмотрев в отчёт понял что вся проблема была в 1-ом десятке.Доделав отчёт Саша собрался и пошёл на нелюбимую работу.
Отработав ещё один день Сашу уволили.
С:я опоздал на 5 минут.
С:из-за каких-то 5 минут меня лишили работы?
С:что за бред?
Саша встал и пошёл в сторону дома.
Дома Саша сидел на диване и думал что ему делать дальше.Он решил прокатиться на такси до места где он жил раньше. Он оделся и вышел ждать такси. Такси подъехало и Саша сел в машину. Таксист сильно гнал и иногда машину заносило.
С:А можете так не гнать?
Т:А что?
Т:страшно?
С:Нет.
Сашу начинал бесить странный водитель. В то время как тот продолжал так же быстро ехать.
В своих мыслях Саша точно знал что когда он приедет то обязательно напишет жалобу на этого водителя.Машину начало заносить. Саша вжался в кресло и прижал все свои вещи к себе.Вдруг машину сильно занесло она ударилась об отбойник и вылетела в кювет. Машина перевернулась.
Через несколько минут приехала скорая и забрала пострадавших.
Саша очнулся в больнице.Саша вскрикнул. Всё очень сильно болело. Жизнь уже не казалась ему такой красочной как он представлял её раньше.
______________________________________
Понравилось? Проголосуй пожалуйста ❤️Возможно будет прода🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летящий жаворонок
RandomНе менее грустная история про Сашу(является предысторией и продолжением фф" Потерянная душа "