НЕЖДАННЫЙ ГОСТЬ

5 0 0
                                    

Неизвестный для наших героев мир. За 330 лет до основных событий. Континент неизвестных монстров. Очень жуткое место. Опасная среда, ядовитые топи и монстры высокого уровня. Здесь обитают монстры, начиная с десятого и заканчивая восьмидесятым уровнем. Короче говоря, и врагу не пожелаешь очутиться в этом месте – не то что себе. Сам захочешь побыстрее отсюда выбраться. Вся поверхность покрыта пеплом, огнем, кое-где – всё ещё плодородной землей и камнем. Само небо тут тоже какое-то непонятное. Оно имеет красноватый оттенок и почти всегда затянуто тучами. Солнца крайне мало. И тут, когда монстры десятого уровня делили свою добычу...

P.S: А ВОТ И Я!! НЕ ЖДАЛИ!?!)

Неожиданно из портала недалеко от этой позиции вылетел какой-то непонятный предмет. Просто не было возможности рассмотреть, что это. Из-за большой скорости он раскалился и начал гореть синим пламенем. Многие монстры видели, как это происходит, да и как это не заметить? Огромная светящаяся штука летела по небу и ярко сверкала. Но полёт был недолгим. Через несколько минут так называемая "комета" уже начала падать. И именно на месте её приземления сейчас делили свою добычу монстры. Но увидев, что эта непонятная хрень летит на них, они просто разбежались кто куда. Этот же метеорит через пару секунд врезался в землю с таким грохотом, что если бы Елена решила снова ударить Римуру, то даже это было бы не настолько сильно.

[П/С: Елена - Одна из жён Римуру, если хотите узнать о ней получше, читайте первый том. :]]

По всей земле вокруг прошло землетрясение, а затем и воздушная ударная волна. Радиус поражения в итоге составил около ста двадцати метров. И эта ударная волна отбросила убегающих монстров еще дальше. По крайней мере те, кто медленно бежал, были отброшены. Остальные, особенно четырехлапые, смогли сбежать ещё до удара неизвестного объекта о землю. Этот метеор поднял просто огромный слой пыли. Сейчас, если бы кто-то захотел рассмотреть то, что упало в эпицентре, то нихера бы не увидел. Пыль была настолько плотной, что казалось, что поднялась песчаная буря. Но похоже, что и ей было не суждено долго проходить. Пару минут – и вот пыль осела и показала причину всего этого переполоха. От такого падения образовался кратер диаметром в семь метров, а в эпицентре красовалось нечто невиданное для здешнего региона. В эпицентре располагалась огромная кристаллическая сфера небесного цвета. Своим видом она напоминала обработанный драгоценный камень огромных размеров, который каким-то чудом смогли обработать. И эта сфера ещё и пульсировала, словно сердце. Только вот звука ударов не было.

СЛИЗЬ - НЕ ДОБЫЧА ДЛЯ ВЕДЬМЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя