Ч.1 ; «Эн.. ты мой старший братец Эн..!»

118 1 0
                                    

--
...
Я проснулась в каком-то месте. На меня давит килограммы чего-то твердого и холодного... Вроде бы это вещество называют металлом. Хах, я хотя бы что-то помню. Уже неплохо.

Мои первые попытки встать и оглянуться не увенчались успехом. Но спустя несколько минут я смогла присесть и выбраться из-под этой груды металла. Это забрало много усилий, но у меня все же получилось. Я осмотрелась.

Сидела я на трупах таких же роботов, как я.
«Их выбросили сюда так же как и меня.. "Вздох"».
Этих трупов было много. Очень много. Они все были повреждены. У них не было не единого шанса на жизнь. Как не могло быть и у меня...
Эта гора металла и разрушеных робо-жизней лежала посреди большого леса. Неподалеку летали вороны. В глубине леса были слышны самые различные звуки быта диких животных. Лил мелкий(поэтому и приятный) дождь, смывая грязь с моего потресканного дисплея.

--

Я попробовала встать, но тут же свалилась. Спустя ещё две попытки я смогла стоять на ногах, но не слишком твердо. Ничего, хоть так..

Попробовав переставить свои тонкие ножки, крайне неуклюже, я вспомнила как правильно нужно ходить. Первые несколько шагов у меня совершить получилось. Это было первое достижение в моей новой жизни.

Медленно, но уверенно маленький дрон(я) шла по лесной тропинке. Куда я шла, кто я, как я здесь оказалась, где я... Вопросов много, а вот ответов.. не было от слова совсем.

--

Прошло приблизительно минут 40. За это время моя походка стала намного твёрже. Дождь не переставал, но и не набирал силы. Он легонько прикасался к моему металлу, как бы стараясь утешить. Этот мир показался мне довольно приветливым.

И вот, спустя ещё 10 минут, я увидела свет вдалеке. Моё хрупкое сознание пронзила мысль, что где-то здесь был кто-то, кто мне может помочь. Краешки моих губ растянулись в лёгкой улыбке.

--

Я стояла у чёрного входа, который к моему счастью был открыт. Дождь усилился, поэтому я вошла внутрь этого большого здания. Оно напоминало особняк(в принципе, так и было), когда я была снаружи, из окон был виден довольно яркий свет.

Первое, что мне бросилось в глаза, когда я зашла - свет и неимоверная чистота. Я была в какой-то большой комнате(на самом деле это был зал, но я на тот момент забыла название этой комнатушки), в ней было много столов и стульев. Скатерти на столах были белоснежные, пол вымыт до блеска. Казалось, ни одной пылинки здесь не было.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник СинМесто, где живут истории. Откройте их для себя